Александр Лаэртский
Ко мне в редакцию приходит огромное количество писем от россиян, и не только. И во всех этих письмах один и тот же вопрос.
Дескать, Саша, а что будет дальше с миром и с нами?
Я вначале мысленно отшучивался, когда читал первые сотни таких писем. Дескать, я что, похож на Вангу?
Комкал бумажки и бросал за окно, где их сразу же подбирали папарацци унд разведчики из других изданий в надежде на сенсацию.
Часто, чтобы развеять скуку обыденности, я аккуратно вымарывал имена настоящих авторов писем и подписывал всю эту чушь именами известных людей. А затем мы всей редакцией читали прессу, смотрели новости и веселились от души.
Но недавно я открыл одно письмо и понял, что больше не имею морального права утаивать от мирового сообщества всю правду.
Мне написала девочка Настя. Вначале своего письма она изложила трогательную историю про какую-то сраную морскую свинку, которую ей то ли недодали, то ли дали, но не такую, какую она заказывала, то ли не свинку, то ли намного больше свинок, чем семья девочки способна прокормить. Я, если честно, не вчитывался. Мне вчитываться не нужно. Мы, профессионалы, по почерку, с первых букв понимаем, так сказать, сам дух челобитной. А суть у всех челобитных одна - обидели, обещали, на…бали, защщщщити!
Читайте продолжение на
нашем сайте