Позвонил человек.
Типичная история. Страховая компания осмотрела машину после ДТП по ОСАГО. У него еще скрытые повреждения есть. Написал заявление в страховую, но прошел уже месяц и почему то никто к нему не торопится на осмотр скрытых повреждений.
Тут все просто. Если человек сам обращается в страховую за выплатой, то для них он «теплый клиент», и можно его парить. Шанс, что он обратится потом к юристам минимальный. Исходя из этого, страховщик может ему недоплатить, совсем не заплатить, отказать в приеме документов и тд
А вот если обращение почтой или через автоюристов, то страховщики начинают все дать правильно и возможно даже организуют осмотр скрытых повреждений, Хотя втятли, но может хоть заплатят вовремя.
Закон Об ОСАГО и Закон Об организации страхового дела в РФ накладывает обязанность на страховщика по правильному определению размера убытков. У страховщика есть 5 дней для организации осмотра поврежденного ТС. Страховщик сам должен организовать СТОА, оплатить за разборку ТС.
Все это требует временных, человеческих и финансовых затрат. Зачем страховщику этим заниматься, есть можно этого вовсе не делать.
По статистике, менее 5% пострадавших обращаются в суд.
Страховщики зарабатывают огромные деньги на недоплатах.
Не нужно надеться и ждать когда вам организуют качественный осмотр, обращайтесь к автоюристам и по-настоящему независимым экспертам.
Жалуйтесь - поможем наказать страховую компанию.
Комитет по защите прав автовладельцев
Мы работаем в городах: Москва, Екатеринбург и Свердловская область, Санкт-Петербург и ЛО
8-800-100-41-17
www.кзпа.рф
www.instagram.com/kzpa66/
Один из последних случаев.
При осмотре от страховой эксперт отказался ждать пока снимут бампер. Осмотр был организован потерпевшим сразу на СТОА. Эксперт страховой отфотографировал снаружи машину и уехал.
При осмотре скрытых повреждений независимым экспертам и сотрудниками СТОА был обнаружен разрыв жгута проводки стоимостью 170000 рублей и еще другие повреждения на сумму более 100000 рублей.