Позвонил водитель.
У него Ситроен. Появился шум из под капота. Приехал к дилеру Авантайм в Екатеринбурге. Мастер вышел, послушал шум и приговорил насос гидроуселителя. Конечно никаких бумаг не составлялось по результатам такой диагностики. Предложили водителю у них насос купить за 24 тыс. руб, он отказался и купил в магазине за 11 тыс. руб.
Поменяли насос, шум не пропал. Начали дальше разбираться и выяснили, что шумит подшипник муфты компрессора кондиционера.
Сервис не хочет возвращать деньги за насос и идет в отказ. Говорят, что водитель сам насос привез и попросил поменять.
Каждый должен сделать несколько выводов из этой истории.
1. Вокруг нас одно сплошное жулье: страховщики, автосервисы, магазины, гаишники и еще куча всего. Все хотят нае... простого человека. Надо принять это как данность.
2. За каждый чих нужно требовать бумажку. Сказал мастер, что насос нужно - требуй бумажку.