ДРУЗЬЯ, ПОЖАЛУЙСТА НИКОГДА И НИЗАЧТО НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ДТП ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ. Я ПОСТОЯННО ОБ ЭТОМ ПИШУ. ОТ ЕВРОПРОТОКОЛА ОДНИ ПРОБЛЕМЫ. ЛИБО ОТКАЖУТ ПОТЕРПЕВШЕМУ В ВЫПЛАТЕ, ЛИБО У ВИНОВНИКА БУДЕТ ПРОБЛЕМЫ !!!
-------------
Вопрос пришел:
05.06.15 было дтп и я виновник. В течение 5 дней после дтп, имнно 08.06.15, обратились с пострадавшим в его страховую ЖАСО. Когда там оформили все документы, я спросил у представителей страховой ЖАСО, должен ли я идти в свою страховую Зетта, мне ответили: идти не надо, мы сами все сделаем, сами уведомим вашу страховую и т.п.
23.10.15 пришло обычное (не заказное с уведомлением) письмо из мой страховой Зетта с претензией на возмещение на сумму 39000 руб. Где они ссылаются на пункт "ж", нового закона об ОСАГО, что я должен был сам прийти к ним с уведомлением в течение 5 дней.
25.10.15 я, обратился в СК Жасо пострадавшего, сотрудники которой заверили меня, что я выполнил все обязательства перед своей страховой и что я выиграю суд, в чем я сомневаюсь.
У меня есть письмо от ЖАСО, где они информируют СК Зетта о некоем техническом сбое, поэтому мои документы не пришли к ним вовремя.
Что я могу сделать? Перевыставить эту претензию страховой Жасо пострадавшего? Т.к. они ввели меня в заблуждение, сказав, что сами проинформируют мою стаховую? Или здесь нет вариантов? Придется платить?
Есть все копии документов, могу выслать по требованию.
Когда я там был и изложил все обстоятельства, они всем отделом, а там было 5 человек, говорили мне это и при мне направили письмо в мою страховую и дали копию мне.
С уважением,
С.М.
--------
Если ДТП по Европротоколу оформляется, что виновник обязан в свою страховую отвезти свой экземпляр Европротокола.
У нас десятки людей уже с которых страховая взыскала деньги из-за непредоставления Европротокола.