Потребителя оскорбили сотрудники официального дилера Ниссан - автосалон Оками

Oct 24, 2014 19:01

В "Комитет по защите прав автовладельцев" обратились жители г. Екатеринбург с просьбой оказать ем содействие в восстановлении нарушенных прав при ремонте автомобиля.

http://kzpa66.ru/okami_oskorblenie.html

Хамы на работе: сотрудники одного из автосалонов вместо устранения проблемы поглумились над "формами" хозяйки авто

Ремонтники автосалона за глаза покрыли клиентку матом, пока она ждала в клиентской зоне.Хамское отношение к клиенту зафиксировал видеорегистратор в автомобиле Nissan Note в одном из автосалонов Екатеринбурга. Пока хозяйка машины с сестрой ждали в клиентской зоне автосалона результатов диагностики, ремонтники, сидя в её машине в сервисной зоне, глумились над физическими особенностями фигур девушки и её сестры и крыли их матом. Работники сервиса явно были недовольны тем, что девушки часто обращаются в автосалон с проблемами. Молодые люди не знали, что в машине установлен видеорегистратор и ведётся видеозапись. Вечером, когда девушки просмотрели дома видео, они были неприятно удивлены, в каких выражениях показывают сотрудники автосалона отношение к своим клиентам. При этом проблема в машине, о которой говорили девушки, так и не была устранена.

- Я приехала на диагностику ступицы заднего левого колеса и проверить сигнализацию. Мне её два года назад установили. С ней были проблемы весь этот срок. В -30 градусов она даже не заводилась как-то. Мастер, который был на видео, мне несколько раз хамил два года назад, назвал меня тогда дурой. Я тогда написала претензию в автосалон, но проблема за несколько раз не решилась. А проблему с сигнализацией так и не нашли. Пока мы с сестрой сидели в клиентской зоне, ремонтники сидели в машине и поливали меня и мою сестру грязью. А мы у них две машины купили. Потом я вечером просмотрела видеорегистратор, который они ещё и закрепили неправильно, когда снимали, и была в полном шоке. Это ненормально, - считает Ольга, владелица Nissan Note.

Девушка не стала дальше разбираться с автосалоном и обратилась к правозащитнику Кириллу Форманчуку, а он уже пообещал ей помочь и предоставил видео E1.RU. Ольга утверждает, что автосалон странно отреагировал на эту видеозапись.

- Я уже приходила в автосалон, показывала им запись. Они мне ответили: "Спасибо за отзыв!". Мне менеджер по качеству так и не позвонила. Потом я до неё дозвониться не могла. Она так и не нашлась, что мне сказать. Потом сказали, что сделают ремонтникам выговор, провели разъяснительную работу, а в следующий раз примут штрафные санкции. Видимо, мне нужно дождаться, чтобы меня еще раз матом покрыли. Что касается морального ущерба, то мне прямо сказали: "Вы ничего не докажете", - рассказывает владелица Nissan.

Ольга сетует на то, что отношение к девушкам за рулём в автосалонах "особое".

- Надо мной издеваются два года. Решают проблему мелкую, а вылезает что-то большее. У меня полно знакомых девочек, которых в автосалонах "посылают". У всех них по определению девушка, которая к ним приехала, дура. Поэтому все и ездят кто с папами, кто с мужьями, кто с братьями. Вместо какого-то внешнего уважения я получаю горы помоев, - негодует Ольга.

На данный момент директор автосалона предложил Ольге встретиться и решить всё полюбовно. Девушка словам директора пока что доверяет "с оговорками". - Со мной хорошо поговорили. Я встречусь с автосалоном, но всё запишу на видео. Мало ли что мне скажут, - говорит девушка.

В самом автосалоне пока от комментариев воздерживаются до встречи с девушкой.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-413484-section_id-105.html

ВНИМАНИЕ! Видео содержит ненормативную лексику.

image Click to view

Ниссан, Оками, оскорбления, сервис, видео

Previous post Next post
Up