Прямо сейчас пишу из одно из автосалонов. Приехали на на приемку Лада Ларгус. Росгосстрах по КАСКО направил машину в ремонт.
В пятницу водитель очередной раз приехал в сервис. Машина стояла разобранная. Сервис что-то там согласовывал 2 недели с Росгосстрахом. Не могу понять что там можно согласовывать. Замена крыла переднего левого и бампера. В пятницу водитель написал отказ от ремонта и отвез в страховую. Сегодня приехали забирать, предположительно разобранную машину, а она готова. За 2 дня покрасили.
Как только в страховой получили отказ от ремонта они быстро сервис пнули.
Только сделали некачественно. Посмотрите как на фото отличается цвет бампера от правого (родного) крыла и как отличается передний бампер и переднее левое (замененное крыло). Тут даже слепой увидит, что бампер и левое крыло отличаются по цвету.
Зазоры капота также отличаются и это тоже видно невооруженным глазом.
Вы спросите в какой подворотне это делали?
Это официальный дилер Лада в г. Екатеринбурге.
В стопервый раз подумайте головой прежде чем ехать на ремонт по направлению страховой. Берите деньгами. Страховая сумма -это денежная выплата, а не направление на ремонт.