Продолжение расследования ДТП с губернатором. Новые данные.

Dec 15, 2011 11:44

Многое прояснилось по аварии с губернатором.
Выводы, которые я сделал после встречи:

- патрульных автомобилей было два. Оба впереди.
- никакого картежа\колонны нет. Заявки в ГИБДД была на сопровождение только машины губернатора. Картеж состоял из трех ТС (две патрульки и Мерседес губернатора)
- губернатор или его водитель не может указывать патрульному автомобилю как и куда ему ехать. У них нет даже связи между друг другом. Рация не полагается частному лицу.
- за выбор маршрута, скорости движения, дистанции между машинами и т.д. отвечает ГИБДД, исходя из конкретных условий (метео, закруженности трассы и т.д.)

Все больше подтверждается версия ФАР о том, что в ДТП виноваты сотрудники ГИБДД. Они отвечают за машину, которую сопровождают. Случилось ДТП, они виноваты.

К сожалению весь текст статьи не влез, поэтому читать по ссылке.
Полная хронология на сайте ФАР


ГИБДД: «Опасность опоздать на совещание - это не повод для кортежа превышать скорость». И.о. начальника свердловского ГАИ - о ДТП с кортежем Мишарина. СТЕНОГРАММА встречи с группой общественного контроля

Представители свердловской госавтоинспекции наконец-то встретились с «группой общественного контроля», которая следит за ходом расследования ДТП с участием губернатора Свердловской области Александра Мишарина. Правда, как и на прошлом заседании, начальник УГИБДД ГУ МВД РФ по Свердловской области Юрий Демин на эту очередную встречу снова не явился.
Читать целиком

расследование, ДТП, губернатор, ГИБДД

Previous post Next post
Up