Какие кандидатки у оппозиции.

Nov 26, 2011 15:40

Оригинал взят у teh_nomad в Кандидаты попались в сети.По мотивам одного поста в ru_politics.

Дисклеймер: Все материалы взяты из открытых источников и могут быть удалены по первому требованию упомянутых в посте лиц. Детям до 21 года не смотреть.

Социальные сети стали важной составляющей жизни очень многих людей. Ещё бы, ведь миллионы наших сограждан проводят перед монитором гораздо больше времени, чем в реальном общении. В сетей мы узнаём о событиях, знакомимся, устраиваемся на работу и даже женимся, такова реальность компьютеризированного информационного общества. Понятно, что с такой популярностью социальные сети не могли остаться вне политики, ведь здесь можно за короткие сроки, без цензуры и серьёзных финансовых затрат влиять на общественное мнение. А ещё можно узнать о жизни тех, кто в реальности иногда совсем другой. Кандидаты в депутаты тоже люди, поэтому многие из них имеют свои страницы в социальных сетях, и далеко не у всех из них они соответствуют строгому предвыборному имиджу. Этот материал не может не быть в форме фоторепортажа.

Итак, лидером по откровенности личных страниц является Либерал-демократическая партия. Как и их бессменный лидер, ЛДПРовцы всегда славились своим эпатажем и умением отдыхать на широкую ногу. Этакая партия без комплексов. Поэтому неудивительно видеть в партийных списках таких кандидатов, как Ангелина Мацкова.
Ангелина Владимировна, возглавляющая молодёжное крыло партии в Королёве, ещё не получила высшее образование, но уже стремится в депутаты. Судя по фотографиям, она уже пробовала себя в модельном бизнесе, знакома с ночной жизнью, но думские кулуары манят её гораздо больше, чем танцполы и чиллауты.








А это Кристина Литвин. Она, как и Мацкова, 1990 года рождения, но уже занимает второе место по списку по группе №5. Кристина тоже любит позировать для откровенных фотографий, излучает благоговение, получив доступ к телу вождя, а также обожает дорогие автомобили.






Вместе с Литвин в Клинском избирательном округе баллотируется Мария Пономаренко. Эта девушка выкладывает на своей странице фотографии себя не только с партийным знаменем, но и с минимальным количеством одежды. Странно, что такие кадры не стали материалом для агитации, тут даже сопроводительные слоганы не нужны. А на третьей фотографии Мария, судя по всему, отправляется лично агитировать электорат.







В ступинском округе цветёт другой цветок из «клумбы Жириновского» - Елена Алчина, которая не скрывает своей склонности к шумному веселью.





А что же мужская часть списка ЛДПР? Самцы у либерал-демократов, наоборот, весьма брутальны. Так, в том же Ступино баллотируется «человек с ружьём» Антон Умников, а Дмитрий Федоров из Егорьевска - настоящий неформал, играющий в дэд-металл группе «Дом мясника». Агитация с бензопилой - это, видимо, новый ход в политтехнологиях.









«Справедливая Россия», из который происходит массовый отток кадров, остаётся с такими надёжными партийцами, как Оксана Пригода из Подольска. Она не скрывают от аудитории социальных сетей своих привычек и, похоже, умеет расслабиться. Оксана Пригода, как и некоторые её коллеги, предпочитает передвигаться на элитном транспорте. На её странице в «Одноклассниках» кандидат в депутаты запечатлена за рулём «Феррари», в «Порше», на спортивном мотоцикле и даже за штурвалом яхты. Пожалуй, эти фотографии будут использованы справедливороссами в качестве агитации за введение налога на роскошь.









Есть кем гордиться и «Правому делу». В их рядах без одежды чувствует себя гораздо уверенней, чем в оной, Виктория Костогрыз из Ленинского района. Как видим, «клубничка» там есть не только в Совхозе имени Ленина. Правда, пока что Виктории Игоревне скучновато в думских кабинетах, зато присутствие рядом таких успешных господ, как Борис Надеждин и до недавнего времени Михаил Прохоров, безусловно, стимулируют кандидата, так что избирателям перед 4 декабря не стоит удивляться, если к ним придёт не скучный агитатор, а весёлая снегурочка Костогрыз.















Как видим, социальные сети дают нам зачастую более интересную и разнообразную информацию о кандидатах, нежели агитационные листовки и партийные газеты. Ну а кандидатам, наверное, к следующим выборам нужно будет в обязательном порядке предоставлять ссылки на свои страницы в социальных сетях. Может, тогда и явка повысится.

выборы, политик

Previous post Next post
Up