Dec 24, 2010 21:17
Воздержусь от комментариев. Думайте сами.
Из таких инициатив я делаю один вывод. Нужно идти в Госдуму, и лоббировать принятие законов для людей.
Наши депутаты так далеки от народа. Такой бред пишут. Хотят увеличить срок давности привлечения к ответственности с 2-3 месяцев до 6 месяцев .
Проект
вносится Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3438; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29; № 7, ст. 840; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3132; № 29, ст. 3597, 3635, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 4.5 слова «двух месяцев» заменить словами «шести месяцев»;
2) статью 25.7 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. В труднодоступной местности, в ночное время, при отсутствии надлежащих средств сообщения, а также в случаях, если производство по делу об административном правонарушении связано с опасностью для жизни и здоровья людей, действия, связанные с производством по делу об административных правонарушениях могут производиться без участия понятых, о чем в протоколе делается соответствующая запись. В случае производства без участия понятых применяются технические средства фиксации его хода и результатов при их наличии.».
Президент
Российской Федерации Д.А. Медведев
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях»
Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» предусматривает увеличение сроков привлечения к административной ответственности с двух месяцев до шести.
В настоящее время в правоприменительной деятельности существует проблема с вынесением постановлений по делу об административном правонарушении в течение двухмесячного срока, о чем свидетельствует анализ количества прекращенных производством дел с истечением сроков давности привлечения лица к административной ответственности (+ 72,8%). В течении двухмесячного срока правонарушитель находит способы не присутствовать при рассмотрении дела вследствие объективных причин (болезнь, командировка и т.д.). В результате по делам принимаются решения о прекращении дела в виду истечения сроков давности. Зачастую правонарушители обращаются с ходатайством о рассмотрении дела по месту жительства, данные ходатайства удовлетворяются, а правонарушитель прилагает усилия к тому, чтобы не получить извещение о времени и месте рассмотрения, и в итоге дела прекращаются производством на том же основании - истечение сроков давности. Увеличение сроков привлечения к административной ответственности с двух месяцев до шести не позволит недобросовестным гражданам находить способы уклонения от привлечения к административной ответственности.
Кроме того, представленный законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» предусматривает исключение участия понятых в труднодоступной местности, в ночное время, при отсутствии надлежащих средств сообщения, а также в случаях, если производство по делу об административном правонарушении связано с опасностью для жизни и здоровья людей, действия, связанные с производством по делу об административных правонарушениях могут производиться без участия понятых, о чем в протоколе делается соответствующая запись. В случае производства без участия понятых применяются технические средства фиксации его хода и результатов.
Вместе с тем, как показывает практика, отсутствие понятых позволяет более оперативно и своевременно оформлять административные правонарушения, не дает правонарушителю изобрести способы уклонения от административной ответственности.
Принятие законопроекта будет способствовать привлечению правонарушителя к административной ответственности.
коап,
тошнотворныедебилы,
президент