May 23, 2016 10:45
Я ношу линзы почти три года, и практически всё это время заказываю в одном и том же интернет-магазине (пару раз ему изменила за это время - один раз у них не было линз с нужной диоптрией, а у меня уже кончались, другой - в другом магазине по акции было как-то очень сильно дешевле, что, впрочем, компенсировалось невменяемой службой доставки, с которой я зареклась связываться вообще и навсегда). В 90% случаев мне их привозил один и тот же курьер Андрей, я его уже воспринимала как дальнего родственника практически, у меня его телефон был забит в мобильнике. А тут последние три раза другие возили (возможно, стоило спросить: "А где Андрей?!"). Подозреваю, контора стала работать с другой службой доставки.
В прошлый раз привозил какой-то прямо образцово-глянцевый принц: молодой, симпатичный, на красивой машине - я в марках не разбираюсь, но упоминания достоин хотя бы сам факт, что она в февральской Москве была чёрной, а не цвета "под сантиметром грязи кажется, что при рождении она была тёмной", - и даже подрулил на метр ближе к воротам, чтоб мне не пришлось наступать в лужу. Сегодня, судя по номеру телефона и голосу, приедет он же блин, ресницы накрасить, что ли, а то чего я зачуханная какая-то?. С утра уже успел порадовать фразой: "Вы со скольки будете по этому адресу? С трёх? Хорошо! Если вдруг подъедете раньше, звоните, я могу привезти пораньше!". Я была так поражена уровнем сервиса за свои сто рублей, что даже не ответила в духе "эта контора не заслужила, чтоб я приходила раньше!". У меня один вопрос - как получилось, что такое чудо (я в хорошем смысле, если что) работает курьером? И второй - чего я сижу в своей редакции, шла бы лучше в курьеры...
бытописательство,
девочковое