May 04, 2008 14:17
Моя смешная мама в моем воспитании никогда не использовала такой педагогический прием, как применение ремня к жопе. Однако праведного гнева за ослушание я боялась всегда. Такая уж была моя мама.
Несмотря на то, что я была отличницей и пионеркой, время от времени я баловала себя совершенно непотребными шалостями.
Однажды, балуясь дома после школы, я опрокинула вазу с цветами, которая стояла на столе. Вода вытекла прямо на белоснежную вышитую скатерть. И я подумала, что за это мне, безусловно, выдадут пиздей. Однако ж, если я проявлю смекалку, то никто и никогда не узнает о произошедшем. И я взяла электрический утюг. Если кто помнит, у них были плетеные черно-белые или бело-синие шнуры. Итак, я включила утюг в розетку, хорошенько нагрела до максимальной температуры и елозила по столу до тех пор, пока вся вода, на мой взгляд, не испарилась. На сокрытие преступления ушло не меньше четырех часов, но я была собой довольна, а моя жопа - спокойной. Мне было восемь лет.
А однажды я решила спечь колобок. Зимним днем, после школы, мне захотелось отведать теплого хлеба. И я подумала, почему бы и не спечь колобок. Придет мама с работы уставшая, а я тут ей: мама, вот я спекла хлебу. Так я и поступила. Я взяла муку, воду, яйца, соли, соды и сахару (как мне запомнилось из кулинарных посиделок с мамой, именно такие ингредиенты нужны колобку), замесила хорошенько тесто и сформировала колобок. Пусть он был не очень кругл, но я была собой довольна. Я включила печь, раскалила ее до максимальной температуры, уложила колобка на протвень и поставила в духовку. Спустя некоторое время, в кухне ничего не было видать и совсем нечем дышать. Это сгорел мой колобок. Срашно обугленного я вытащила его и поняла, что за это дело мне, безусловно, выдадут пиздей. Однако ж, если я пошевелю всеми своими мозговыми извилинами, то никто иникогда не узнает о произошедшем. Так я взяла и выбросила черного колобка из окна на улицу в белый снег. Мне было девять лет.
Но однажды мой план по сокрытию содеянного оказался провальным. Как все вышло.
Так как я отличница и пионерка, то училась хорошо. Но однажды мне поставили 3 (три). На какой дисциплине меня подвел мой интеллект - уже никто не воспомнит, но я прекрасно помню ощущения своей жопы, которая понимала, что в этот раз получение пиздей неизбежно. Однако ж, если я подсуечусь как следует, то никто и никогда не узнает, что на мгновение я перестала быть отличницей. Я взяла и вырвала страницу из дневника, а чтобы ее никто не нашел, плотно скомкала и смыла в унитаз. Дважды. Мне было 12 лет.
На следующий день, собираясь в школу, я испытала сердечный приступ и диарею одновременно: на коридорном пуфе лежала несколько размытая водой, но высушенная моя страница из дневника с тройкой (сучьи красные чернила!) по неизвестному предмету. И записка от мамы: "Придешь домой, готовь жопу".
хроники зверинца,
воспоминания,
зарисовки из жызни