я знаю, что они реагируют исключительно на ядерные цвета, чтобы фокусировалось зрение. но потом ведь ей будет недостаточно цвета и она спросит: "кто это?".
мне кажется, развивать можно и без компьютера. с картинками, книжками, кубиками, наконец. чо там еще бывает в арсенале развивающих игр? от помню у меня было домино, а заместо кругляшиков там были фрукты нарисованы. получается, что я не только выучила все фрукты, но и научилась азартной игре. в то время про инторнеты и слыхом не слыхивали.
ну как пользоваться. обыкновенно. когда ребенок мал, то ему до фени, где ты там сидишь и чем занята. а когда станет постарше, то ведь он будет ходить в сад, а ты на работу. вот и будешь заниматься интернетом на работе. дома тебе будет просто не до этого.
да не прятать и не выкидывать. когда сверстники будут рассказывать про компы - это когда будет? в школе. ну, в школе, я думаю, к компу допустить можно. видишь ли в чем дело. я не против компьютера и интернета, как таковых. но я хочу, чтобы мойребенок ЛЮБИЛ читать, ЛЮБИЛ играть в ролевые игры, любил лепить, строить что-нибудь из конструктора, а не в стрелялки на компе. понимаешь? а комп и телевизор убивают подобные желания у ребенка на корню.
(The comment has been removed)
я знаю, что они реагируют исключительно на ядерные цвета, чтобы фокусировалось зрение.
но потом ведь ей будет недостаточно цвета и она спросит: "кто это?".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
а вот инторнет...да гореть ему в аду, етому инторнету.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
видишь ли в чем дело. я не против компьютера и интернета, как таковых. но я хочу, чтобы мойребенок ЛЮБИЛ читать, ЛЮБИЛ играть в ролевые игры, любил лепить, строить что-нибудь из конструктора, а не в стрелялки на компе. понимаешь? а комп и телевизор убивают подобные желания у ребенка на корню.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment