Коллеги, приглашаем вас на всероссийскую практическую конференцию для руководителей и директоров частных медицинских учреждений МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ - 2012!
Фокус-тема - "От доверия к лояльности: как привлечь и удержать клиента качеством медицинских услуг и сервиса"
Дата: 22 июня 2012 г.
Место проведения: г. Москва, Marriott Tverskaya Hotel
Актуальная программа, спикеры и регистрация на сайте
http://www.pcg-event.com КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
· - Как выстроить работу внутри клиники, чтобы результаты оправдывали ожидания клиента?
· - Как вести пациента по клинике? Как правильно преподносить ему методику лечения?
· - Как включить «сарафанное радио», чтобы клиенты рекомендовать вашу клинику родственникам и друзьям?
· - Как современные технологии в медицине помогают улучшить качество обслуживания?
· - Как сформировать стандарты взаимодействия персонала медицинского центра с клиентом, и как их внедрить?
· - Как превратить «проблемного» пациента в лояльного клиента?
СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:
· Ольга СТЕПУРА, Главный врач, «ОН КЛИНИК»
· Сергей КУЗНЕЦОВ, Генеральный директор, ГК «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ»
· Ленар САЛАХУТДИНОВ, Директор многопрофильной клиники, «МЕДЕЛ»
· Софья ПИЛЬСКАЯ, Директор центров МРТ диагностики, ЛДЦ «МИБС»
· Олег РУКОДАЙНЫЙ, Руководитель сети клиник, «НИАРМЕДИК»
- Юлия ФРАНГУЛОВА, Генеральный директор, СЕТЬ КЛИНИК ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ «ЛИНЛАЙН»