Гей, хабалки! (источник http://www.pravaya.ru/idea/169/4656)

Aug 13, 2010 12:01

Лолита.Без комплексов. Новым лицом ОРТ в нынешнем сезоне стала разухабистая Лолита Милявская. Всё тот же торгашеский нахрап, вся та же панибратская «душевная» интонация упитанной одесской спекулянтши

Новый сезон ОРТ решил встретить без комплексов. Дать бой в душевном неглиже на площадке дневных ток-шоу своему основному конкуренту в борьбе за телевизионный рейтинг государственному телеканалу РТР. Для этого в качестве ведущей была призвана из пыльных отстойников отечественной попсы известная представительница этого широкого во всех смыслах жанра певица Лолита. Правда, певицей эту перезрелую даму с игривым именем набоковской нимфетки очень трудно назвать. Точнее, сказать невозможно. Это как если бы привокзальную буфетчицу-хабалку, времён агонии развитого социализма, назвать хозяйкой дореволюционного петербургского светского салона.

Впрочем, логику авторов новой программы для домохозяек можно понять. Не приглашать же вести такую передачу редких представительниц старой телевизионной дикторской школы, олицетворяемой именами Валентины Леонтьевой и Анны Шатиловой. Иных уж нет, а те далече. Так что в русле нынешней политики отечественного телевидения на всеобщее отупение масс - Лолита Милявская в самый раз. Тот самый случай, когда награда нашла своего героя. Поскольку по-другому и быть не может, если главные персоналии сегодняшних разговорных программ на российском ТВ, являются сплошь родом из скандальных таблоидов. Как пьяные обитатели кочевой яранги, они так переплелись друг с другом на всевозможных семимесячных юбилеях и презентациях в московских ночных кабаках, что уже давно превратились в одну большую семью публичных «неандертальцев». Их уже ничто не стесняет. Чем больше они «портят воздух» прилюдно, тем больше о них пишут. Тем чаще снимают фотографы и телевизионные операторы. Этим «желтым» информационным стулом они и зарабатывают себе на безбедную жизнь. И плевать им, что многие при упоминании только их имени инстинктивно прикрывают платком нос. Они твёрдо уверены, что их любит народ. Хотя народ в изрядном своём большинстве смотрит на них, как на ряженых курортных обезьянок, отрабатывающих свои бананы под бутафорскими пальмами.

Редкие исключения лишь подтверждают грустное правило. Нынешнее развлекательное телевидение в последние годы стало визуальной иллюстрацией симптомов болезни, описанной ещё полтора века назад британским врачом Дауном.

Только ведущий ток-шоу РТВ «Частная жизнь» Владимир Молчанов выглядит в этом жлобском паноптикуме местечкового тщеславия инородным телом. Но и его нынешняя роль «дядьки-наставника» подле маловразумительной юной коллеги Лизы Кремер, всё достоинство которой - широко распахнутые глаза наивной простушки - ничего, кроме печального сочувствия к мэтру, не вызывает. Некогда блестящий подвижник интеллектуального зрелищного телевидения теперь скучно отрабатывает только его псевдозрелищную часть.

Но вернёмся к Лолите Милявской и её новой программе на ОРТ « Без комплексов». Оставим продюсерам Первого канала их известную маниакальную последовательность в выборе пилотных названий для своих передач с женщинами ведущими. Был «Основной инстинкт» с публицистом Светланой Сорокиной, стало «Без комплексов» с певицей Лолитой. Как говорится, «Шоу маст гоу он!» Ничего принципиального не изменилось. Просто бескультурье и глупость на Первом канале перешли на новый качественный уровень. Сегодня телевидению не нужны даже фиговые листы в виде раскрученных умных лиц. Оно дошла до своего зрелищного дна. А на дне - только поверхность.

«О сокровенном - совершенно откровенно»- срезу же обозначила девиз своего нового ток-шоу бывшая девушка из киевских предместий. И сразу начала демонстрировать перед камерой свои оголённые части тела. Как бы воплощая в серые будни слова классиков советской сатиры «Знойная женщина, мечта поэтов». Выглядело это настолько смешно и нелепо, что становилось неловко за эту почтенную уже возрастом даму. Не знаю, как кого, но меня всегда удивляли попытки наших поп-див обрести душевный покой за счёт тиражирования своих выдающихся, на их взгляд, дамский прелестей. Достаточно вспомнить экстравагантные мини-юбки Аллы Борисовны. У Лолиты, на её, верно, взгляд - это гренадёрские груди и ноги. Можно, конечно, простить женщине понятную слабость. Тем более понять. Если только она не выносит всё эти свои до конца не отреставрированные архитектурные излишества на телевидение.

Впрочем, Лолита на своей премьере в этом смысле была не одинока. Когда она представляла публике свою товарку по эстрадному цеху Надежду Бабкину, у последней довольная улыбка соперничала по размеру разве что только с её откровенным декольте. Хотя казалось, куда уже шире и больше. Назвав её любимой народной русской певицей, телеведущая тут же щедро осыпала Бабкину комплиментами. И дальше началось то, что в повседневной жизни называется «девушки пошли в разнос». Когда Лолита подсела к одному из участников эфира на узенький диванчик, тот вжался в уголок, как застигнутый врасплох за курением десятиклассник. Однако напористую хозяйку ток-шоу это не остановило. Она пододвинулась к нему еще ближе и, глядя на него томными глазами героини из немого кино, стала цитировать своими упитанными ногами, известную сцену с Шарон Стоун из фильма «Основной инстинкт». И тут я понял, как это всё символично - «Караул сдан. Караул принят».

Вместо скучной и предсказуемой Сорокиной в строгом костюме новым лицом ОРТ в нынешнем сезоне стала разухабистая «мадам Стороженко». По-другому ведущую Милявскую не назовёшь. Всё тот же торгашеский нахрап, вся та же панибратская «душевная» интонация упитанной одесской спекулянтши. В общем, программа прошла на одном утробном дыхании. То есть, как и обещали её организаторы - без комплексов. При этом тема передачи была вторична. Как и следовало ожидать, разговор на тему «женщина за рулём», превратился в бенефис двух хабалок Надежды Бабкиной и Лолиты.

«Где бычки? Покажи мне где? Я не вижу. Может быть, вот это, что я держу в руках? Так это не бычки, а воши! Тут разве есть, что жарить? Тут даже нет, чего жарить!»… Почему-то вспомнились по просмотру этой передачи слова настоящей мадам Стороженко. Спрашивается, как долго пошлость будет синонимом нашего телевидения? И как долго его женское лицо будут представлять одним типажом - баба-лошадь без комплексов. Будь то Ксюша Собчак или Лолита. Почему-то не верится, что привокзальная буфетчица-хабалка и есть формат русской ведущей ток-шоу на отечественном телевидении. Хотя нынешние руководители ТВ, видимо представляют себе это несколько иначе. Отчего так, лучше, верно спросить у них. Если они ещё не разучились думать по-русски, чувствовать и сопереживать.

хабалка, лолита милявская, музыка

Previous post Next post
Up