Звонят менеджеры по продажам и

Apr 07, 2011 13:24

как обычно:
-Здравствуйте это фирма "Хрень-какая-то-неразборчиво", мы хотим вам предложить сотрудничество по вопросу....
И далее идут натяжные потолки, или ковка, или светильники или еще какая фигня отвлекающая меня от работы.
Или звонят четко раз в неделю:
- Мы проектируем освещение, есть у вас проекты, где можно это задействовать?
Ну как, вы, блядь, это представляете?! Что я скажу своему прорабу, с которым давно и хорошо работаю : Ты электриков сюда не ставь, у меня вот есть тут фирма....Тьху!
Сначала давал мыло, чтоб слали туда, но теперь настолько достали, что , когда про натяжные потолки речь идет, спрашиваю - А что их еще кто-то применяет? Это ж лет 20 назад модно было. На том конце провода - начинают сопеть.
Достали все неимоверно. Из последнего:
- Здра-те, это бла-бла-бла...журнал "За-пять-рублей-про-ремонт", разместите у нас рекламу.
- Какова целевая аудитория вашего журнала?
- Ну...это разные люди интересующиеся ремонтом....
- Я сомневаюсь, что деньги вложенные в рекламу в вашем журнале окупятся.
- Ну почему...нас читают...
- Не окупятся.
- Вы попробуйте, наш журнал бесплатно раздается на выставках...
- Тем более!

Или ушлая тетка звонит:
- Предлагаем разместить баннер (пиздец, я думал провалился во времени) у нас на портале про ремонт, и к вам придут клиенты.
- Вы серьезно? Кто-то еще кликает по баннерам?
- (С ноткой возмущения)Ну конечно! Когда посетитель попадает на сайт и видит вверху баннер он обязательно на него нажмет!
- Не нажмет. Всего доброго.
P.S.Когда позвонил молодой человек и сказал что он из фирмы "Здравствуй, дерево!", я заржал, т.к. подумал, что знакомые дурачатся, оказалось есть такая фирма.

дизайн интерьеров, дизайн, дизайн интерьера, дизайн интерьеров одесса, дизай. интерьеров

Previous post Next post
Up