Полет над гнездом Эдди Оппа - мистическая история

Nov 27, 2019 11:02


Отрывок из книги Натальи Медведевой «Зов саламандры»

ГЛАВА 4  «Полет над гнездом Эдди Оппа»



Эдвард Дин Оппенгеймер (англ. Edward Dean Oppenheimer), более известный как Эдвард Опп (англ. Edward Opp)

Эдвард Дин Оппенгеймер (англ. Edward Dean Oppenheimer), более известный как Эдвард Опп (англ. Edward Opp)

1999 год в России выдался «урожайным» на военные диверсии и теракты мусульман. Просто Президент России Борис Ельцин очень заболел, а когда глава страны в таком состоянии, то это хорошая возможность для мусульман показать, что хозяева в стране - это мусульмане.

Каждый день приходишь на работу в редакцию «Коммерсантъ» в ожидании чего-то страшного. Нет уверенности в завтрашнем дне. Все в стране нестабильно и жить страшно. То криминал в Москве нападает у подъездов домов, то грабят квартиры, то убивают и никто не проводит расследования этих преступлений, а мусульмане вообще обнаглели от безнаказанности и дома по всей стране взрывают. Страшным криминалом в России никто не занимается, а мусульманами бандитами тем более. Вот поэтому этот криминал разных мастей борзеет и размножается в России, как сорняк.

Единственное, что мне доставляет удовольствие в жизни - это учеба во ВГИКе. Туда приходишь как в маленькую страну. Там все живут по-другому, как в нормальной жизни, как в сказке. Там другие проблемы - жизненные. Поеду в институт, просмотрю кино, посижу на занятиях и послушаю, как надо снимать мирную жизнь. Я хожу во ВГИК и получаю моральное удовольствие от учебы.



На втором курсе у нас появился новый предмет - «монтаж» называется. Все ребята в моей группе, в институте, во ВГИКе, уже приступили к своим работам, а у меня нет никаких идей. Что монтировать? О чем делать монтаж? Должен быть фильм! Какой? О чем? Это надо сделать так, чтобы всем было интересно смотреть и это должен быть именно монтаж. Но, что придумать?

Идея пришла, как обычно, появившись внезапно! Ура! Я придумала фильм! Я смонтирую фильм о своей жизни! Сделаю фильм о себе! Фильм будет называться - «Резюме». Расскажу о своей жизни, с самого момента моего рождения. Если я сделаю все, как придумала, то фильм должен получиться интересный.

Меня спас русский язык, по которому в школе, я получала всегда тройки. Точнее, это русский алфавит меня спас. Я - в этом алфавите последняя. А еще мне помогут знаки препинания, а еще цвет, динамика, 24 кадра в секунду и мусорный бак, куда студенты выбрасывают ненужную кинопленку.

На работу в редакцию «Коммерсантъ» я прихожу с бобиной кинопленки и маленьким прессом, который я специально купила для склейки моего фильма. Надо мной все посмеиваются в фото отделе «Коммерсанта» когда смотрят, чем я занимаюсь. Смеются все: ребята - фотокоры, бильд-редактора и мой друг Эдди Опп - директор фотослужбы «Ъ».

Меня никто не понимает. Не понимают вообще, что я делаю. Ко мне все подходят и как тупице объясняют, что в кино идет 24 кадра в секунду. То, что я делаю - это нарушение всех норм кинематографа. То, что я делаю - так делать не положено.

Иоч - мой преподаватель по монтажу во ВГИКе, тоже не понимает меня. Он говорит, что монтаж я ему не сдам потому, что я склеиваю друг с другом разные кадры, поэтому никто ничего не поймет. Все ребята в моей группе, во ВГИКе, тоже говорят, что невозможно ничего будет понять, ведь за секунду 24 разных сюжета пролетает.

Я знаю. Я в курсе! Именно это нарушение я и использую, и монтирую фильм! Пусть все меня не понимают. Когда я этот фильм смонтирую, тогда все меня поймут. Я делаю фильм-разговор со зрителем. То, что я делаю - надо потом просто сесть и посмотреть, как кино. Все сразу поймут мою жизнь. Я в этом уверена.

Мне приходится учиться на дневном факультете во ВГИКе и работать в «Коммерсанте». Ко мне все хорошо относятся в редакции «Ъ». Я со всеми дружу и все меня любят, за мой профессионализм, талант и хорошие человеческие качества. Шеф редактор фото службы «Ъ» Юра Дьяконов дал всем бильд-редакторам указание, чтобы мне съемки давали во второй половине дня. Чтобы у меня была возможность с утра учиться в институте, во ВГИКе.

Сижу за столом в комнате для фотографов, в «Ъ», и разукрашиваю фломастерами прозрачную киноплёнку. Рисую восклицательные и вопросительные знаки. Рисую точки и запятые. В конце фильма, я нарисую - книгу и поставлю многоточие. Почему именно книгу? Понятия не имею. Само так рисуется и получается. Это Идея мною командует, а не я - Идеей.

Мне интересно в жизни - всё! Меня всё интересует! Мою жизнь, нельзя назвать в шоколаде. Моя жизнь такая же, как у миллионов людей в моей стране. Каждый кадр - это неделя, месяц. Наша жизнь состоит из разных и интересных кадров, которые уходят в неизвестность, в мусорный бак истории жизни. Надо просто порыться в этом выброшенном мусоре, в истории жизни и просто все смонтировать, склеить. Я всю свою жизнь - бегу, как кинопленка в кинопроекторе и постоянно чему-то учусь, много работаю, много общаюсь с людьми, а мои знания, мой жизненный опыт - может пригодиться. В любом случае я люблю жизнь такой, какая она есть и другого выбора у меня нет!

Мой фильм начинается точкой и эта точка рисует круг, потом ножки! Получилась буква “Я”! Эта буква похожа на человека, в прямом смысле слова. Это Я - Наташа Медведева появилась на свет!

Вокруг светло и красиво. Фломастерами, разукрашиваю кинопленку так, что яркие цвета, при просмотре на киноэкране, как салют будут появляться один из другого. Потом, сменяя один другого, перебегают справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Красивые цвета появляются ниоткуда и уходят в бесконечную вечность. Красный, желтый, зеленый, голубой, оранжевый, синий! Все интересно и все красиво! Сколько вопросов и восхищения! Какая прелесть - ЖИЗНЬ! А черный цвет я боялась в детстве и не любила. Я просто не понимала черный цвет, но мой дед объяснил мне, что черный цвет тоже красивый и хороший.

Черный цвет - это холодный и самый тяжелый, по весу, цвет. Он не имеет радости, но он строг и может подчеркнуть фигуру и деловитость. Поэтому, этот цвет используют на похоронах, важных приемах и дизайне.

Мой дед любил черный цвет и воевал, защищал черный цвет от врагов. Мой дед говорил, что черный цвет - это наша земля. Землю мой дед очень любил и даже ел эту землю. Дед говорил, что земля очень вкусная и чем чернее земля, тем плодороднее. Это мой дед научил меня чувствовать, взвешивать цвета на вес и объяснял, что каждый цвет означает.

Заходит директор фото службы «Ъ» Эдди Опп - мой друг, которого я знаю много лет. Раньше Эдди Опп был обычным фотографом, но после «Служебной записки», его назначили директором. Я вам писала про это в книге «Как завалить начальника?» https://mne-book.com/

Эдди спрашивает меня, а зачем я фломастером киноплёнку разукрашиваю? Раньше он спрашивал, зачем разные 24 кадра склеивать в секунду и зачем рисовать запятые и знаки препинания?

- Эдди в моем фильме всё имеет смысл. Это фильм про мою жизнь. С помощью знаков препинания можно рассказать свои эмоции и разделить свою жизнь на годы, на десятилетия, а жизнь - это склеенные кадры. С помощью цвета тоже можно показать свою жизнь и я расскажу о своих эмоциях в детстве. Каждый цвет имеет много смысла и можно узнать по цвету много информации о человеке. Цвет - это целая наука, в моем понимании. Наука очень простая и интересная. Цвет даже можно взвесить в граммах, или попробовать его на вкус.

Эдди Опп говорит, что ему ничего не понятно. Эдди не понятно, как можно знаками препинания и цветом рассказать про свою жизнь? Как можно цвет взвесить?

Тогда, на примере Российского флага сделаю объяснение.

- Эдди ты знаешь, цветом можно рассказать не только о себе, но и о стране в целом. Ведь не зря для флагов используют разные цвета. Вот, например, почему сейчас у флага России три цвета? Что они обозначают и как можно взвесить цвета на флаге?

Эдди смеётся и говорит, что он никогда не думал об этом. Для него это просто флаг и все.

- Нет, не всё Эдди. На Российском флаге использованы цвета, которые имеют огромный смысл и они разные по весу. Российский Флаг, по весовой массе цвета, идеален для примера. Если белый цвет весит 100 грамм, то синий и красный цвет зрительно тяжелее, относительно белого. Синий 300 грамм, а красный полкило! Понял, Эдди?

Нет, Эдди не понимает, как я могу взвешивать цвета. Я объясняю ему, что можно взвешивать, если очень хочется. С цветом, можно делать что хочешь. Можно не только взвесить, но и понюхать, а потом - съесть. Цвет можно услышать, но это сложнее. У меня нет, музыкального образования, у Эдди тоже. Если бы у меня было музыкальное образование, я бы написала музыку, используя цвета.

Когда смотришь на Российский флаг - не чувствуешь зрительного дискомфорта потому, что правильно расставлены цвета. Если перевернуть Российский флаг, то получится, что красный цвет давит своим весом на голубой и белый цвет.

- Чувствуешь Эдди, как красный цвет давит?

...Нет, не чувствует Эдди ничего! Эдди говорит, что нельзя цвета взвешивать. Как можно взвесить то, чего взвесить нельзя? Эдди не чувствует ничего и у него нет ассоциаций к цветам. А я, взвешиваю. Что хочу, то и делаю.

Надо уметь, чувствовать цвет. Например, красный цвет похож на кровь и красный цвет всегда привлекает к себе внимание, поэтому красный цвет всегда предупреждает об опасности, либо что-то запрещает. Красный цвет красивый и я люблю его больше всего. Я даже по поведению похожа на красный цвет. Красный цвет - это не только кровь, он похож на любовь и страсть. Красный цвет - пахнет розой и счастьем... Ах... Какой запах!

- Закрой глаза Эдди и представь красный цвет. Что ты чувствуешь, когда красный цвет представляешь? Ты чувствуешь, какой красный цвет красивый? Чем для тебя красный цвет пахнет?

Нет, Эдди не чувствует ничего. Закрывать глаза и нюхать, не хочет. Как можно нюхать то, чего нет?

- Синий цвет похож на небо, на космос, а космос - это бесконечность. Синий цвет красив и необъятен, как море, как глубина и бездна. Ты тонешь в голубом цвете Эдди? Хочешь в нем искупаться? А полетать? Закрой глаза Эдди и полетай в синим цвете, или искупайся в нём! Искупайся в небе. М-м-м... Как хорошо!

Нет. Ничего Эдди не чувствует, смеется и говорит, что я фантазерка. Нельзя в небе купаться и ему смешно слушать то, что я говорю.

- А белый цвет? Эдди, какие у тебя ассоциации и впечатления от белого цвета?

Эдди говорит, что никаких ассоциаций вообще и белый цвет ничего не означает - это пустота.

- Как пустота? Почему пустота? Белый цвет - это цвет чистоты и непорочности. Понял Эдди? Белый цвет - это цвет света, цвет Бога! Белый цвет легкий и предположим, он 100 грамм весит, а черный цвет самый тяжелый. Пусть черный цвет килограмм весит - это земля, а белый цвет наверху, как Бог на небе. Все очень просто, Эдди! Надо только все представить, и получится фильм про меня! Понял?

Я Эдди объясняю, но он не чувствует ничего и ничего не понимает, что цвета имеют разный вес, смысл, запах, вкус и даже каждый цвет звучит по-разному. Эдди не понимает то, что нельзя взять в руки и пощупать, попробовать, потом положить на весы, чтобы продать, либо купить и положить в карман. Как можно трогать то, чего нет?

Про чувства к знакам препинания у Эдди тоже не возникает никаких эмоций. Как можно чувствовать знаки препинания? Этого Эдди не понимает, еще больше. У него не возникает никаких эмоций от запятой, точки и восклицательного знака. То, что эти знаки препинания могут разговаривать и с ними, можно играть - Эдди вообще считает, придуманной глупостью.

Я считаю, что Эдди Опп - это тяжелый случай. Нельзя быть таким непонятливым, а Эдди наоборот считает, что я - рассказываю полный бред и то, что я делаю, нарушает все правила кино, но ему интересно будет посмотреть мой фильм. Эдди просит меня, чтобы я пригласила его на просмотр моего фильма во ВГИК.

Эдди, про Американский флаг мне говорит и спрашивает, какие у меня ассоциации с ним. Я поясняю, что в Американском флаге используются те же цвета, что и в Российском флаге, но я вижу, что над ним, хорошенько поработали дизайнеры. Что, на самом деле, означают эти цвета на флагах в Америке и России - я не знаю, поэтому и придумываю сама.

А теперь Эдди спрашивает про флаг, который был у нас в стране при Коммунистах, во времена СССР. Флаг весь красный был, с желтеньким молотком и штучкой, как месяц. Эдди спрашивает, что это означает - любовь сплошная? Зачем желтый молоток со штучкой, как месяц?

- Нет Эдди. Тот флаг не означает сплошную любовь. Там другой смысл у красного цвета был. У каждого цвета есть смысл, а смысл бывает разным. По смыслу красный флаг означает, что перерезали много людей в стране и залили морем крови страну. Это не любовь сплошная, а утопили людей в крови. Получился весь флаг красный из-за крови, как предупреждение об опасности.

Эдди смеется, а я стала рассказывать Эдди анекдот, который был популярен в перестроечные времена. Как иностранец шел по улице Москвы и упал в открытый, канализационный люк, а когда вылез весь перепачканный в дерьме стал ругаться и спрашивать: « - Почему не огородили это место и не повесили красные флажки?» …Эдди, этот анекдот знает, смеется и говорит, что на границе, при въезде в страну, висел красный флаг - это и было предупреждение. Посмеялись мы с Эдди Оппом, и Эон ушел, так ничего не поняв, что я ему объясняла про цвета и смысл цвета.

...Может быть, кто-нибудь в институте, меня поймет? Во всяком случае, я на это надеюсь.

На следующий день я приехала в редакцию «Коммерсантъ» после важной утренней съемки в Кремле. Занятия в институте пришлось прогулять. Сижу и опять монтирую фильм в комнате для фотографов, чтобы время не пропадало.

Заходит мой начальник и друг Эдди Опп...

- Эдди, привет!

Эдди молчит. Эдди стоит у стены, смотрит на меня как-то странно и молчит. У Эдди очень белое лицо. Лицо у Эдди такое, как будто у него всю кровь высосали, и он побелел от потери крови. У Эдди бывает лицо красным, когда он злится. Все свои эмоции Эдди может передавать цветом своего лица, хотя Эдди утверждает, что цветом ничего нельзя объяснить. Можно, оказывается, но Эдди в цветах не соображает ничего.

Сейчас у Эдди белое лицо. Точнее, на нем лица вообще нет! Странно выглядит Эдди...

- Привет, Эдди! …Эдди, привет! Ты что, не отвечаешь мне Эдди? У тебя, что-нибудь случилось? Ты очень бледный. Что с тобой?

Наверно Эдди сильно заболел и побледнел поэтому. Я встаю и иду к Эдди, чтобы потрогать его лоб. Может у него температура? Эдди стоит у стены, как мертвый. Эдди закричал на меня и вытянув вперед руки, как маленький ребенок.

- Стой! Не подходи ко мне! Я боюсь тебя Наташа!

Эдди пятится от меня задом вдоль стены, как ребенок от доктора. Он стоит у стены и уже машет руками на меня, как будто-бы разгоняет дым. ...Я останавливаюсь. Эдди спрашивает меня: « - Правда это я, или, это не я?» Что за вопрос? ...Странный вопрос задает мне Эдди.

- Эдди, это правда - я. Можно я потрогаю твой лоб? Может у тебя температура? Не бойся меня Эдди. Что с тобой случилось? Расскажи мне. Ты заболел? Ты очень бледный, Эдди! Хорошо, я сяду. Я не буду тебя трогать, но ты расскажи мне, что случилось?

- Наташа. …Где ты была сегодня ночью?

- Как где? Дома! Я дома спала. Где мне еще быть? Ты странный вопрос задаешь мне Эдди.

- ...Нет, Наташа. Ты врешь! Тебя не было сегодня дома. Ты была в моей квартире, сегодня ночью. Ты всю ночь была у меня. Это была - ты!  Это была - ты, - шепчет Эдди. - Это ты была. Ты была! Я тебя узнал!

Эдди стоит и смотрит испуганно на меня. Я опять села на стул за письменный стол. Эдди медленно подходит ближе ко мне. Начинает ходить вокруг меня и опять, задавать странный вопрос: « - Это я, или это - не я?»

Кошмар какой-то! Что за странное поведение Эдди? Я улыбаюсь и говорю Эдди, что могу показать свои документы доказательства моей личности: паспорт, удостоверение журналиста, зачетка из института и еще, куча всяких документов, доказывающих, что я, это действительно - Я!

- Хочешь Эдди, я покажу тебе свои документы? Ты убедишься, что я - это я.

Нет, Эдди не хочет мои документы смотреть. Он не понял мою шутку. Эдди ходит вокруг меня на расстоянии и рассматривает меня, как будто не верит, что это действительно - я.

Эдди остановился на расстоянии и смотрит пристально на меня. Он разглядывает меня, а я его. Что-то с Эдди, не то... Эдди шепотом, спрашивает меня:

- Наташа, как ты вошла в мою квартиру ночью? ...И как ты ушла, Наташа? Скажи мне, как ты зашла и ушла из моей квартиры?

Я к Эдди ночью не приходила. Я спала ночью дома. Может Эдди померещилось, что я приходила к нему ночью? Эдди любит пиво, поэтому я спрашиваю у Эдди, может быть, он вчера выпил много пива, или, что покрепче? Эдди заверяет меня, что не пил вчера спиртное, вообще ничего, даже пиво. Я опять спрашиваю Эдди, может быть, он грибов поел и у него галлюцинации были? Эдди объясняет, что он не ел никаких грибов и это был не сон, и не галлюцинации. Эдди видел меня в своей квартире и я в его квартире была всю ночь.

- Смотри Наташа, какие у меня синяки!

У Эдди белая кожа и на его руках видны пятна кровоподтеки, которые со временем посинеют.

- Эдди кто тебя избил?

Эдди объясняет, что его не били, а эти синяки на руках он сам себе поставил. Зачем себя так щипать? Теперь у него полно синяков будет, которые Эдди сам себе сделал. Эдди, как побитый ...и он - совсем спятил. Такие вопросы, нормальный человек, задать не может. Ведь я не была у него сегодня ночью, а спала у себя дома!

Я видела, один раз в шоковом состоянии Эдди, когда он мне про своих детей-инвалидов рассказывал, от которых он отказался после рождения. Эдди тоже был бледным и испуганным тогда, но сейчас у Эдди такое шоковое состояние, что он еще белее и бледнее выглядит.

Эдди ходит вокруг меня бледный, с красными глазами и как ненормальный убеждает меня, что я была у него всю ночь, до утра.

Я смеюсь потому, что слушать эту заезженную пластинку - смешно. Я прошу Эдди рассказать подробности. Мне интересно! Чем же я занималась, там, у него в квартире сегодня ночью? Чем я могла так сильно напугать бедного Эдди, что он сам себя щипал и сам себе синяки наставил? Я смеюсь и подмигиваю Эдди.

- Ну, и что я у тебя делала? Давай рассказывай Эдди. Все подробно рассказывай. Мне очень интересно...

Но Эдди говорит мне, что я сама должна всё знать. Просит, чтобы я к нему больше не приходила и так не делала.

Что делать? Что так? Что я, вернее «Кто-то», похожий на меня, делал у Эдди в квартире и так сильно напугал его? Это серьезное обвинение, в мой адрес, между прочим! А вдруг Эдди опять обокрали, в маске с моим изображением?

Я продолжаю шутить с Эдди и спрашиваю - у него ничего не сперли сегодня ночью? Я тут не при чем, если что. Глаза красные у Эдди потому, что он не спал всю ночь. Лицо смертельно-белое, как у покойника. Его даже шатает... Как зомби ходит вокруг меня Эдди, а подойти боится.

- Эдди, если ты мне сейчас не расскажешь, что произошло, то я сегодня ночью опять приду! Лучше рассказывай по-хорошему, а то - еще хуже будет! Понял?

Эдди чуть в обморок не упал от моих слов. Эдди остолбенел, попятился задом опять к стене, стоит и смотрит на меня. …Эдди так напуган, что сейчас заплачет. Эдди стоит и говорит, как маленький ребенок, что не надо больше приходить к нему. Он канючит, как малыш, которого очень напугали. ...Эдди, точно, сейчас заплачет!

- Ната-а-аша, пожа-а-алуйста, не приходи ко мне больше. Я тебя боюсь.

Эдди, стоит, дрожит и бубнит, что все расскажет, но только я должна пообещать, что я больше не буду так делать. Эдди было очень страшно и как он объясняет - ничего страшнее в своей жизни Эдди еще не видел. Эдди увидел, самый страшный страх, который был в его жизни. Самый страшный страх в жизни Эдди - это Я!

- Кошмар! Рассказывай Эдди, а то стукну больно! - Приказным тоном, говорю я, - или спать, больше не будешь вообще! Сегодня ночью опять приду! Обещаю тебе! Рассказывай, что тебе приснилось, почудилось, или на самом деле было?

- Это не приснилось Наташа. Это правда. - Говорит Эдди. - Я ночью, увидел тебя, в своей комнате... Ты... Ты...

- Ну? Ну что Эдди?

- ...Ты... Ты... Ты была на потолке... Не смейся, пожалуйста, Наташа. Это правда!

- Странное поведение, у меня в гостях. - Смеюсь я. - Никогда за собой не замечала, такого поведения. Я всю ночь, там, на потолке, у тебя сидела? Да Эдди? Странно... А что я там, на потолке, у тебя забыла сегодня ночью? Всю ночь до утра, говоришь, пробыла? Прямо на потолке? ...Эдди, а как я на потолок забралась? Ты мне помогал, или я сама залезла? ...А как, я там держалась, на потолке? За люстру держалась, что ли? Я же ее вырву, с корнем. Люстра на месте Эдди, или я ее сломала?

Я хохочу и вытираю слезы от смеха, но Эдди - не до шуток.

- Наташа, не смейся. Я выключил свет и лег спать. Я долго лежал и не мог уснуть. У меня было такое чувство странное - чувство тревоги было. Понимаешь? Я долго ворочался, а потом смотрю - на потолке что-то двигается. Я испугался и включил свет, а это - ты висишь в воздухе, прямо под потолком. Ты не на люстре была, ты на самом потолке была! Ты летаешь и смотришь на меня, и улыбаешься, а руками вот так делаешь!

Эдди растопырил руки в разные стороны. Таким жестом делают дети, когда хотят напугать и говорят: « - Бу!» и так в кино часто показывают, в фильмах ужаса. Эдди говорит, что я так держала руки, летала под потолком его квартиры и хохотала.

- А потом... Потом... Потом... Потом... Потом ты летать стала за мной. Потом ты ходила, по моей квартире. Я в ванной комнате спрятался от тебя, и дверь закрыл, а ты в щель пролезла. Я в туалете спрятался, а ты тоже в туалет пролезла. Ты в щель пролезала. Я на кухне закрылся и полотенцем внизу под дверью щель закрыл, но ты все равно пролазила. Ты помнишь это? Ты летала, а потом ходила. Это была - ты Наташа. Это было самое страшное, что я видел в своей жизни. Это была - ты! Помнишь? Ты во все щели пролазила. Я затыкал одеждой все щели в двери, но ты все равно проходила и пугала меня. Ты сверху пролазила в щель. Даже в самую маленькую щель пролазила!!! Мне очень страшно было Наташа!

Эдди сейчас разрыдается, как ребенок. У Эдди Оппа крыша поехала, это точно.

- Наташа, смотри! У меня до сих пор руки дрожат, и волосы стоят дыбом.

Эдди издалека показывает мне свои руки. Волосы на руках и правда, стоят прямо - вертикально коже.

- Ноги показывай Эдди! Волосы на ногах, тоже стоят?

Эдди закатывает штанину джинсов и показывает мне свою ногу. На коже рук и ноги у Эдди видны мурашки и красные пятна от того, что он сам себя щипал ночью. Нифига себе? Что за чертовщина?

- Тебе надо эпиляцию делать, Эдди. Ты весь в шерсти. Смотри, как шерсть у тебя стоит, и правда - дыбом! Если бы ты брил ноги и руки, то спал бы спокойно. Ха-ха-ха! - Смеюсь я.

- Перестань шутить, Наташа...

Убедить Эдди, что я сегодня ночью была у себя дома - не возможно. Сегодня ночью Эдди Опп «Что-то» увидел и это «Что-то» страшнее, чем его дети-уроды, как я понимаю, из его бормотания и объяснения. Это «Что-то», вернее «Кто-то», по утверждению Эдди была - Я! Что за бред? Эдди знает, что я не знаю его домашнего адреса.

Эдди Опп переехал на новую квартиру, после ограбления его прошлой квартиры. Я вам писала про это преступление в книге «Ограбление квартиры Эдди Оппа».  https://mne-book.com/ От моей помощи перевести ему вещи на новую квартиру - Эдди отказался, т.к. всю заботу, о его переезде взял на себя наш коллега по работе и друг Юра Дьяконов.

Я понятия не имею, где живет Эдди, и он боится говорить свой новый адрес даже мне. Эдди боится, что его квартиру опять ограбят. Только близкий друг Юра Дьяконов знает, куда переехал Эдди Опп.

Я прошу Эдди успокоиться и объясняю, что я спала дома и моя сестра Лена, это может подтвердить, поэтому предлагаю Эдди позвонить моей сестре, прямо сейчас и проверить то, что я ему говорю. Эдди звонить не хочет, переубедить его, что это была не я, в его квартире - тоже невозможно.

- Эдди... Ты сошел с ума! Ты понимаешь, что ты говоришь? Такого не бывает! Я не летала, нигде, сегодня ночью. Ни в какие щели не лазила! Я спала дома, клянусь тебе и успокойся. Это был страшный сон и все. Я летать, не умею. Это физически невозможно сделать. Это противоречит законам физики! Забудь про это.

Но Эдди невозможно переубедить. Он продолжает меня обвинять в том, что я была сегодня ночью в его квартире и пугала его.

- Ну почему ты не сознаешься, Наташа? Ведь это была - Ты!

Эдди не может успокоиться. У него настоящая истерика от страха. Эдди утверждает, что это был не сон, а все было на самом деле и несколько синяков на его руках и ноге подтверждают то, что Эдди не врет мне.

- Ты никому, больше, это не рассказывай Эдди, а то тебя, не правильно поймут. Я действительно, частенько летаю Эдди, но только во сне. Мне часто снится, что я летаю. Что мне снилось сегодня ночью - я не помню. Может быть, я опять летала во сне, но к тебе Эдди, я не залетала сегодня ночью. Честное Пионерское! Напугаться мною? Ты что говоришь Эдди? Да я - самая красивая в мире! Ты точно - сошел с ума! Сейчас тебя стукну больно, за такие слова!

Я смеюсь. Все, что мне Эдди рассказывает и как он это рассказывает, вызывает у меня приступы хохота. Одновременно с этим, я вспоминаю Шамиля Басаева в апреле 1995 года, и другие случаи. Шамиль тоже был бледным и испуганным, когда мне рассказывал, что видел в своем доме меня в голубом бальном платье. Я не летала под потолком в доме у Шамиля Басаева, а хулиганила и разбила у него всю посуду, мебель. Басаев тоже был сильно испуган и от страха молился всю ночь. А когда мне Шамиль рассказывал про меня, то тоже дрожал, как и Эдди Опп сейчас дрожит.

Интересно, в чем я была одета, когда появилась в квартире у Эдди сегодня ночью? Эдди все бубнит как ненормальный, и доказывает мне, что это был - не сон. Какой Эдди упрямый! Ну, летала, ну и что? Со мною такое бывает иногда, когда я ложусь спать. Но как это все объяснить? Ведь это не я делаю, а какая-то сверх сила мною манипулирует. Короче я не знаю, что это такое. Блин, ну почему я не летаю по-настоящему?

Если Эдди утверждает, что я умею летать - тогда зачем я деньги на бензин трачу и мучаюсь по Московским пробкам? Зачем я на самолет билеты покупаю? Почему я не путешествую по миру имея такие способности?

- Хорошо Эдди! Предположим, что это была действительно - я. Во что я была одета? В голубом платье со шлейфом, или в ночной рубашке? Какой цвет? Может в куртке? Тапочки у меня были, или я в сапогах летала? Я разговаривала с тобой? О чем? Я прилично себя вела? Что еще происходило? Чем все закончилось?

Эдди Опп рассказал мне подробности странной мистической ситуации, которая происходила у него в квартире, сегодня ночью...

Короче я была ребенком сегодня ночью, возраста, примерно, лет шесть, или семь и у меня были две косички с бантиками. Я была босиком и у меня было коротенькое, цветное платье. Я не была прозрачной, или полупрозрачной, как приведение, а была настоящей, как обычный ребенок. Сначала я летала под потолком и пугала Эдди. Эдди стал прятаться от меня по всей квартире и закрывал дверь. Закрывал все щели, но я все равно пролазила и пугала Эдди. Я бегала за ним и хохотала, а Эдди прятался от меня.

В результате Эдди залез в шифоньер и спрятался от меня, а я стала ходить по его квартире и все рассматривать. Эдди слышал из шифоньера шум в комнате. Он приоткрыл дверцу шифоньера и всю ночь смотрел, как я что-то у него искала. Я рассматривала вещи и разные предметы у Эдди, а потом все кидала, разбрасывала и что могла разбить - разбивала. Эдди сидел в шифоньере и щипал себя, чтобы проснуться, но это был не сон, а на самом деле происходило.

Эдди говорит, что я - то ходила, то летала по его квартире, а он всю ночь просидел в своем шифоньере.

Под утро всё в квартире у Эдди стихло. Эдди вылез из шифоньера и увидел, что в его квартире все перевернуто, везде был погром, бардак и разбитая посуда валялась на кухне, а меня нет. Эдди проверил дверь квартиры, но она была закрыта на засов изнутри.  Эдди говорит, что дверной засов ручной и нельзя уйти и закрыть дверь внутри квартиры.

Эдди смотрит на меня и с полной серьезностью спрашивает меня…

- Наташа, как ты вышла? Ведь нельзя уйти и закрыть дверь внутри квартиры.

- Эдди, а я в окно улетела. - На полном серьезе отвечаю я.

Эдди, опять спрашивает меня, как я могла улететь в окно, если окно было закрыто? Я серьезным тоном отвечаю Эдди, что я умею пролезать в щели и умею летать и он сам это видел! Я пообещала Эдди честным пионерским словом, что больше не буду к нему приходить. Кажется, мои слова убедили Эдди. Бедный Эдди Опп, как он дрожит и как он бледен от страха. Мистический случай произошёл с Эдди и это - страшный случай. Что же это такое? Почему это произошло с Эдди?

Я сижу и обдумываю эту ситуацию, перебирая разные варианты... Эдди Опп - не первый человек, в моей жизни, который рассказывает мне странные мистические истории про меня. Со мною, это случается, …иногда, но что это такое - я не знаю. Выслушав Эдди, я сказала:

- Эдди, возможно, это предупреждение для тебя. Не вздумай сделать, что-то плохое для меня, не вздумай злить меня, а то может произойти, что-то сверхъестественное и очень плохое и об этом тебя предупредили. Не забывай этот случай никогда! Ты понял меня Эдди?

Эдди говорит, что такое забыть невозможно и напросился приехать ко мне в гости домой в выходной день. Эдди хочет посмотреть мои детские фотографии, чтобы убедиться в том, что это была действительно - я.

В конце недели, в выходной день ко мне в гости приехал Эдди Опп. Я подготовила ему свои черно белые детские фотографии. Эдди смотрит на них и говорит, что вот эта девочка была у него ночью в квартире.



Фотокорреспондент Наталья Медведева

Фотокорреспондент Наталья Медведева

- Эдди, девочка на этих фотографиях - это я в детстве. - Говорю я Эдди Оппу.

К Эдди Оппу ночью в квартиру я приходила в образе девочки. Всю ночь Эдди дрожал от страха и всю ночь сидел в шифоньере, прятался от меня - и все забыл через месяц.

Эдди Опп еврей по национальности и он не верит в Бога, и в чудеса не верит, даже когда их видит. Эдди боится сверх естественных, мистических случаев, и прячется от страха, а потом выползает, как таракан и существует дальше. Ничего это таракан Эдди Опп так и не понял.

Я еду домой, в моей машинке «Форд-Фиеста» и слушаю магнитофонные кассеты. Мы с ребятами из нашей группы кинооператорского факультета во ВГИКе, после просмотра фильма “Сибирский цирюльник” Никиты Михалкова, в Доме Кино, запали на классическую музыку. Мой бардачок в машине, забит кассетами: Моцарта, Бетховена, Баха, Шестаковича, Чайковского, Вивальди...

Завтра просмотр моего фильма во ВГИКе, а музыки к фильму - нет...

...Вивальди! Лето! Это то, что подходит, под динамику моего фильма! ...Ура! Я нашла музыку для своего фильма!

На просмотр моего фильма в конце декабря, во ВГИК, я пригласила моих друзей Наталью Ударцеву и Эдди Оппа.

В просмотровом кинозале института собралась вся моя группа ребят, с которыми я учусь на кинооператорском факультете, преподаватель по монтажу по фамилии Иоч и мои гости - друзья.

...Смотрим мой фильм по монтажу... Длинноват, получился фильм... Больше трех минут идет... Надо было бы подсократить, чтобы в музыку Вивальди уложиться. Ведь музыка появилась, только вчера вечером. Мне, как всегда, одного дня не хватило!

Музыка закончилась, а фильм идет. Меня выручает Ваня Поморин, студент из моей группы. Ваня садиться за пианино и начинает импровизировать, как тапёр.

Вдруг стало темно - это появилась черная пленка на киноэкране. Ничего не видно и киномеханик останавливает мой фильм. Кто-то встает, и включают свет в кинозале.

- Нет! - Кричу я, - фильм, еще не закончился! Сидите!

Бегу к киномеханику...

- Дальше показывайте! Мой фильм, еще не закончился! Чернота, это по смыслу фильма идет.

Кинооператор извиняется, что не понял. Выключаю свет в зале, а кинопроектор крутит черную пленку.

На киноэкране чернота, в кинозале темно и тихо, я комментирую, что так надо, смотрите. Бац!!! Вдруг, взрывается светом экран! Это белый цвет на экране появился. Свет ураганом врывается с киноэкрана в зал, мгновенно освещая каждого сидящего в кинозале! Кто-то вытянул руку и закрывает ладонью свое лицо от яркого света, кто-то закрыл глаза, кто-то улыбается яркому свету и все ждут продолжения моего фильма.

Белый цвет осветил с экрана каждого человека в зрительном зале и каждый человек виден экрану. Ведь свет - это цвет Бога! Все в зале сидят и ждут продолжения моего фильма на киноэкране, как чуда. Чудо произошло - появилась раскрытая книга, а потом многоточие!

Все!!! Мой Фильм - закончился! Мне все хлопают! Значит, всем понравился мой фильм. Ура-а-а! Мне Иоч пятерку поставит по монтажу!!!

Меня просят выйти на сцену. Я стою, улыбаюсь, раскланиваюсь и понимаю, что мои ребята из группы поняли меня. Поняли, что я рассказала о своей жизни, в этом пятиминутном фильме, который надо было бы подсократить, до трех минут. Мне точно поставят пятерку по монтажу, судя по реакции нашего учителя, многоуважаемого Иоча, который хлопает тоже и улыбается.

Я сделала малобюджетный фильм, который я смонтировала в нарушение всех норм и правил кино. Я все про себя рассказала в этом фильме и про прошлое, настоящее и про будущее. Мой фильм - исключение из всех правил, как и я сама, но он всем понравился.

Мне говорят, что всё поняли про меня. И про рождение поняли, и про мои эмоции в детстве, и про динамику в жизни, которые рассказали цвета, знаки препинания и склеенные 24 разных кадра, которые пробегали в секунду. Только про черноту и свет - вообще ничего не поняли и про книгу не поняли, тоже.

- Зачем книга? - спрашивают меня. - При чем тут книга? То, что в конце многоточие, это понятно, что вся жизнь - впереди. А почему чернота, идет так долго на экране? А почему прозрачная пленка в фильме?

А я не знаю, как это объяснить. Сама не знаю, зачем я поставила черноту и прозрачную пленку в фильм? Понятия не имею. Так руководила мною, моя Идея.

Я нарисовала то, что сработало во мне мое подсознание. У меня так бывает, что подсознательно я делаю то, что понять могу только через некоторое время и даже через годы. Просто, у меня такая жизнь, о которой я и рассказала в своем фильме «Резюме».

Хорошо, что я заставила киномеханика докрутить мой фильм до конца. Хорошая примета. Я верю в приметы. Хорошая примета, верить в приметы. Приметы - это подсказка сверху. Подсказка Бога.

Есть одна самая главная примета в жизни каждого человека - если вы начали делать важное дело, то не отступайте и доделывайте его до конца, а Бог вам поможет.

Жаль, что Эдди очень тупой и ни во что не верит. Эдди Опп, в отличие от Шамиля Басаева, не верит ни в Бога, ни в Дьявола, ни в сверхъестественные силы, ни в чудеса, ни в предсказания и в приметы не верит тоже. Эдди верит только в деньги. Чем больше денег - тем больше веры в них и Эдди Опп готов на любое преступление ради соей веры, как и террорист №1 в России Шамиль Басаев. Только совершают они преступления по-разному. Один открыто убивает людей ради своей веры, а другой делает это скрытно, исподтишка, подло и тщательно готовя свои преступления.

Наверно хорошо так жить, как Эдди Опп и Шамиль Басаев. Наверно так и надо жить, но я так жить не умею.

Зато я умею делать другое… Я умею летать под потолком!

Автор: фотокорреспондент Наталья Медведева.



Наталья Медведева, чудеса, фотокорреспондент, полет над гнездом, Эдди Опп, редакция

Previous post Next post
Up