Дневник Анны Франк: исторический документ или голливудский фэнтези?

Sep 06, 2018 20:15

Александ Никишин
https://cont.ws/@whois/1055653
Приведу здесь только финальную часть текста.
Именно этот «Дневник Анны Франк» сейчас усиленно пропагандируется и внедряется в учебные пособия и на уроки «Холокоста и толерантности» в российские школы. Этой работой по всей России занимается под руководством академика А.Г. Асмолова Федеральный институт развития образования (ФИРО) через сеть региональных ИРО (бывших институтов усовершенствования учителей). Учебными пособиями в рамках финансируемой из-за рубежа программы «Память о Холокосте - путь к толерантности» обеспечивает фонд Аллы Гербер «Холокост». Практически в каждом региональном ИРО на государственной должности старшего методиста работает официальный региональный представитель фонда «Холокост» и за государственные деньги практически в каждое мероприятие в рамках государственных программ внедряет тему Холокоста и толерантности так, что она превалирует над основной темой.

В ноябре 2017 года я с большим трудом попал на круглый стол «Террористические и экстремистские угрозы современности: сущность и проблемы противодействия», организованный Саратовским областным ИРО. Первоначально меня с удовольствием записали в участники круглого стола и одобрили доклад на тему терроризма. Однако узнав мои взгляды и методы исследования позвонили, вежливо отказали и предложили участие в будущих конференциях и круглых столах. Только после намека, что я все равно приду, только с представителями прессы, мне сквозь зубы одобрили участие и выступление с докладом. Все происходящее на круглом столе я записал на ауди-носитель и описал в статье «Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности» http://zavtra.ru/blogs/kak_v_o... .

Как оказалось, на круглом столе было крайне мало сказано про терроризм и очень много про Холокост и толерантность. Выступления про Холокост задвинули заявленную тему на задворки, что странно, так как мероприятие проводилось в рамках государственных программ и на государственные средства. Все заранее подготовленные докладчики, включая многочисленных детей, выступили без ссылки на регламент, однако докладчикам, не вписывающимся в рамки Холокоста просто не дали слово.

Специалисту по сектам и деструктивным культам, кандидату философии, преподавателю философии Саратовского государственного университета и Саратовской духовной семинарии о. Александру Кузьмину, выступающему последним, просто заткнули рот, сославшись на регламент. Мне же, не смотря многократные уверения в перерыве модератора стола, официального представителя фонда «Холокост» и одновременно старшего методиста И.Л. Каменчук, слово для доклада не дали вообще, предложив включить мой доклад в итоговую брошюру. Однако в дальнейшем на мой прямой вопрос по электронной почте, будет ли доклад действительно включен в печатное издание, я получил такой обтекаемый ответ, что понял, не стоит тратить свое время и силы для адаптации доклада для печати.

На этом круглом столе прозвучало очень много эмоциональных выступлений школьников о «Дневнике Анны Франк», и только одна школьница вскользь упомянула о дневнике еще одной девочки - Тани Савичевой, погибшей от голода вместе со всей своей семьей в блокадном Ленинграде. История Тани прозвучала в контексте колоссальной трагедии Анны Франк и оставила Таню глубоко в тени Анны. Такими методами умные и подготовленные учителя Холокоста в наших школа подменяют понятия и факты нашей истории в неокрепших и открытых миру умах наших детей. Делается это за государственные деньги по учебным программам иностранных государств и общественных организаций, полностью искажая и заменяя собой учебные программы министерства образования России.

При полном попустительстве Прокуратуры, уличенные в нецелевом использовании государственных средств чиновники, уходят из кресел ректоров областных ИРО в кресла заместителей секретарей региональных отделений партии «Единая Россия», видимо с задачей открыть музеи Холокоста в этих отделениях и во фракции ЕР Государственной Думы. Я не имею ничего против трагедии Анны Франк. Но когда ее история, по мнению очень многих авторитетных в мире людей являющаяся фальшивой, заменяет в умах наших детей реальные факты истории и героизма, то у меня, как адекватного человека и гражданина своей страны возникает огромное чувство протеста. А когда люди, подобные ректору СОИРО уходят на руководящие должности в правящую партию «Единая Россия» с прицелом, как свои предшественницы, на кресло депутата и заместителя председателя Государственной Думы РФ, невольно задумываешься, а кто реально правит в России, ее народ, или грантополучатели иностранных государств.

педагогическое, 1941, либеразм, толеразмы, о Родине, бюро-краты педагогическое, 282

Previous post Next post
Up