Анти и просто реклама-2

Apr 05, 2013 22:35

Продолжение. Начало здесь

Вышел второй фильм с книжкой.
Снова тот же ублюдок (это - мое предположение о его происхождении) в авторах текста.
Снова обсирание всего, до чего может дотянуться.
И время - гнусное - 60-е годы. И дальше будет еще гнуснее - в 70-80-х. "Выпускники 70-80-х ненавидели школу все до одного" сообщает этот гусак.
И сам автор фильма - тот еще тип. "... последовательно снимал кино о влиянии гормонов на судьбу и историю". Гормоны в жизни гусака видать сыграли печальную роль. Мама не того полюбила и отдалась.
Цитата:
"А зори здесь тихие" - о сублимации спеленутой и задушенной энергетики в жестокий правый бой.
"Доживем до понедельника" был кульминацией этой тоскливой песни одиноких сердец
Советское кино у гусака - "фригидное" Это "Зори"-то фригидные?
"Затушевывая социальные боли, редактура невольно вытесняла на первый план подспудное пубертатное томление и нижепоясные мотивировки - " убивая волю к борьбе (это - цитата из Шнейдермана - medlenic)".
Для фригидного советского кино и это было прорывом."

Болен наш гусак. Он всюду видит секс.
"Тихонов мог сделать сексуальным процесс думания и одно это реабилитировало постыдные, сонные, скучные 70-е на весах истории. Твердый и очевидный культ Мысли"

Наш знаток путается в фильмах. Например фраза: "Потом были гармонист Макар в "Дело было в Пенькове"..." Матвей, с вашего позволения, малоуважаемый гусак. Можно бы и погуглить.
Болконский у гусака - поляк.

"Титан 60-х Геннадий Шпаликов" - это эпитет гусака. Это пьяница-автор самого провального фильма советского времени (В 1971 году выходит снятый Ларисой Шепитько фильм «Ты и я», в сценарии которого Шпаликов подводит черту под шестидесятничеством, констатируя крах прежних иллюзий этого поколения. Фильм получил серебряную награду на Венецианском кинофестивале и стал худшим по посещаемости в СССР).
Титан, чего уж больше.
Восторженная псевдобиография Шпаликова, вставленная в текст для проведения параллелей с одной из ролей и ее актером, удивляет восторгами по адресу влюбленности Шпаликова в водку на газетке, грузовики с мебелью и другую чушь.

Главка об Ольге Остроумовой названа "Красота хуже воровства".
Ольга, подавайте в суд на гусака!
Он даже не посмотрел фильмографию. Нагло пишет:
В золотую пору меж двадцатью и тридцатью Остроумова из заметных сыграла только Маню Поливанову...
А на самом деле:
-Черкасова в "Доживем до понедельника"
- Женя -"А зори здесь тихие"
- Та же Маня Поливанова в двух фильмах.
Это что, мало для 10 лет? Не всякому удалось!

Кто гусаку это сказал:
"Кино про постоянное вмешательство в честную жизнь каких-то "шавок-невидимок" (термин Г.М. Козинцева) сделалось фильмом про взросление. Шавки-невидимки опять сделали свое дело."
Он сам за Ростоцкого решил, про что должно было быть кино?
Да, Ростоцкий взял сценарий Полонского, но сделал из него СВОЙ фильм, а не фильм Полонского. То, что хотел - то и сотворил.
Самый тонкий фильм о школьных годах и отношении Учителя к молодости.

Гусаку - лишь бы прогоготать.

либеразм, о Родине, цитатки, культурка

Previous post Next post
Up