и сколько того налога? что-то около трех тыщ в год со стандартного фордфокуса, если не ошибаюсь? весьма значительная сумма для нищеброда, конечно же. мне бы и упоминать совестно было, честно говоря. поди, у вас и зарплата официальная тыщ 15-20, и ндфл соответствующий?
я и погуглил. для москвы как раз 3000 руб. для 120 сил. относится, еще как. потому что слишком много хотите, граждане водятлы, и слишком мало платите, чтобы иметь право столько хотеть.
пора оговориться - всё сказанное мной выше и ниже не касается цивилизованных автовладельцев, хранящих машины где положено - в гаражах и на парковках. но таких - единицы среди массы водятлов, превращающих город в автопомойку.
что бюджет разворовывают (пардон муа нонполиткоррексьон - расходуют нецелевым образом) - это тема совсем отдельного разговора, в который я ввязываться ну совсем не хочу. суть немного в другом - тратят не на те дороги, на которые нужно. гораздо важнее региональные дороги, чем 25-е кольцо в москве и 8-я полоса на ленинградке (аналоги для питера подберете сами). для городов единственный цивилизованный путь, по которому идут все, кроме нас (пока) - развивать общественный транспорт и брать с автомобилистов деньги за перемещение по городу. чем центрее, тем дороже.
почему сразу обездоленным? не надо мыслить так примитивно. наличие машины - отнюдь не признак достатка, как и отсутствие - не признак "обездоленности". чаще даже наоборот, но это мои личные наблюдения
( ... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
поди, у вас и зарплата официальная тыщ 15-20, и ндфл соответствующий?
Reply
(The comment has been removed)
относится, еще как. потому что слишком много хотите, граждане водятлы, и слишком мало платите, чтобы иметь право столько хотеть.
пора оговориться - всё сказанное мной выше и ниже не касается цивилизованных автовладельцев, хранящих машины где положено - в гаражах и на парковках. но таких - единицы среди массы водятлов, превращающих город в автопомойку.
Reply
(The comment has been removed)
суть немного в другом - тратят не на те дороги, на которые нужно. гораздо важнее региональные дороги, чем 25-е кольцо в москве и 8-я полоса на ленинградке (аналоги для питера подберете сами). для городов единственный цивилизованный путь, по которому идут все, кроме нас (пока) - развивать общественный транспорт и брать с автомобилистов деньги за перемещение по городу. чем центрее, тем дороже.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment