Ржавый алюминий, дюраль и магний (а именно их мы видим снаружи, сталь в основном только несущий каркас, движок и т.п.) - нонсенс. А на самолётах просто краска облезла.
Когда-то у меня была моторка дюралевая, так под конец дюраль местами начала шелушиться и рассыпаться. Не знаю, что за процесс в ней шел, но было такое.
не ну ржавчина это оксид железа ))) а это алюминий2о3 , просто видимо в этом месте он топчется или еще как то воздействует , что пленка оксида стирается постоянно , ну и сам дюраль наверно не качественный , ему надо было это место как заметил зашкурить , и потом обдуть кислородом , тогда бы пленка новая оксида новая образовалась равномерно.
Для защиты алюминиевых деталей корпуса и двигателя применяются цинковые протекторы. Кроме того на стоянке техника зачехляется. в Музее этого делать ни кто не будет. Кроме того это же не строевые самолёты, а давно списанные. естественно, что их состояние далеко от идеального.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment