Жизнь после развода только начинается. Не так давно бывшая жена режиссера Бондарчука тяжело переживала разлуку со своими платьями (их пришлось поселить в отдельной квартире на Патриарших). А сейчас — порядок. Миру предстало её исподнее на её же теле. Комментировать этот факт бессмысленно, оставим это право вам, дорогие читатели.
На днях 47-летняя Светлана Бондарчук, этой весной расставшаяся с супругом, опубликовала в своём «Инстаграме» неоднозначный снимок. На нём она предстала в нижнем белье. Светлана хотела реакции - Светлана её добилась: за пару дней фотография собрала почти девять тысяч лайков и сотню комментариев.
Читатели оценили своеобразную смелость Бондарчук, но по-разному. Естественно, подавляющее большинство мужской аудитории, прямо скажем, не расстроилось при виде бывшей модели в кружевной комбинации. А вот женская половина не упустила шанс позлорадствовать и поспешила настрочить комментарии, а-ля «такие фото однотипные, признак одиночества?», «подобные фото не стоит выкладывать» и т. п. Не злобно, но с претензией.
Хотя, с другой стороны, если у женщины в 47 лет такая фигура, почему бы и не выложить?.. В общем, тема - на вкус и цвет.
Возвращаясь к разводу и переживаний насчёт него. Никто не спорит: наверняка, Светлане тяжело. Но, опять же, болевой порог у всех разный и обстановка, в которой приходится оплакивать разбившийся быт, - тоже. Не так давно Наталья
Cosharel обратила внимание на интервью, которое Бондарчук дала известному изданию сразу после развода. Там она начистоту говорит о том, что ей пришлось пережить. Предупреждаем, информация не для слабонервных - 100%.
«В свежем «Татлер» - первое и единственное интервью экс-жены Федора Бондарчука после развода. Если честно, я в ужасе. Не знала, что ей так тяжко пришлось до брака, тем более - с какими серьезными проблемами она столкнулась после развода. Подробности, конечно, шокируют. Не знаю, переживал ли кто-нибудь из читателей что-то подобное, но я точно - нет.
Начинается интервью в необжитой квартире на Патриарших прудах, куда Светлана съехала. Интервьюер очень переживает за Светлану - «Не любить синий цвет и принимать коллегу из „Татлера“ в синей гостиной с обоями в цветах и птицах... ». Тут читатель, по замыслу, уже проникся сочувствием. Но это еще не самое тяжелое, с чем пришлось столкнуться Светлане после переезда в 300 метровую, крошечную квартирку.
«Когда освященные красными дорожками платья переехали в центр, Света ужаснулась и арендовала для них однокомнатную квартиру по соседству». То странное чувство, когда хочешь быть платьем Светланы Бондарчук. И чтобы тебе сняли квартиру на Патриках. Интересно, сумочкам арендовали лофт в том же доме? Можно ходить в гости к своей одежде!
В принципе, Светлана Бондарчук привыкла с юности справляться с трудностями - она сама признается: «Я родилась на Рождественском бульваре, - рассказывает Света. - Но жизнь меня побросала. Мы с родителями долго жили на Ленинском проспекте, рядом с Воробьевыми горами, и я каждое утро ездила оттуда на „Динамо“ - сначала тренировка по фехтованию, потом там же школа. Студенткой жила на Таганке - в районе, который никогда не любила и не понимала». Я, конечно, думала, что «жизнь побросала» - это военный городок в Амурской области, или там работать учительницей в селе Малые грязи, но некоторых людей жизнь не бросает, а скорее подкидывает в объятьях и говорит «Ах ты моя прелесть!».
Конечно, у нас с этими людьми разные способы решать проблемы. И проблемы разные. Вон, Светлана с Федором перед браком поменяли две квартиры - на Таганке и в Брюсовом переулке - на квартиру на Тверской. Светлана горько вспоминает: «Денег у нас совсем не было, мы даже ремонт в новой квартире не делали. Моя мама... не знаю, как она это выносила!». Я примерно представляю, как: грызла ногти, роняла слезу в платок и думала: «Почему эти дураки не купили квартиру в пределах кольца? И на ремонт бы осталось! И на жизнь!». А можно было бы купить себе городок в Амурской области! И крепостных купить! А на сдачу - музей какой-нибудь.
Далее, накал драмы растет. Света сообщает новость о разводе команде журнала, который возглавляет. Команда плачет (!!), Света ее утешает. А потом начинает бороться с жизнью. «В этот же день вечером Света уехала на Мальдивы. «Стечение обстоятельств. У меня все в жизни стечение обстоятельств». Я ее понимаю, да. У меня тоже стечение обстоятельств, хоть и не такие масштабные. В последний раз стечение обстоятельств привело меня аж в Вешняки, да в Калужскую область спасать полумертвых животных. Но я все жду, когда обстоятельства увезут меня на Мальдивы.
В принципе, мое частное мнение о запредельном снобизме статьи и ее героине - Светлане Бондарчук не нужно. За нее столько людей искренне переживает! Цитирую: «Светин инстаграм, где под фото с Мальдив... сотни комментариев насчет ее развода: „Света, я пережила то же самое“, „Все пройдет, завтра наступит новый день“, „Счастье найдет вас само“. Очевидно, каждая сопереживающая женщина при разводе переезжает с Рублевки на Патриаршие. Господи, я хочу так развестись! Даруй мне развод!
Далее - мажорные аккорды: Света мягкая, добрая, красивая и не заносится - рассказывает комментатор. И финал интервью, который, очевидно, должен заставить читателя заплакать:
А если бы ты сама брала у себя интервью, о чем бы ты спросила?
Прямо с порога: „Ты что, собираешься жить одна в трехстах квадратных метрах?“
Я, если честно, сначала тоже захотела это спросить. В моем мире в трехстах квадратных метрах жили бы вдесятером. Но жизнь Светлану уже побросала, как мы помним, поэтому мы не можем ждать от нее таких уступок. Но хотя бы одинокие платья из однокомнатной квартиры можно было бы к себе перевезти! Они же тоже тяжело переживают развод с Федором. Может платьям психоаналитика нанять?
В общем-то, журнал Tatler - зеркало человеческого общества. Он показывает нам, читателям, наши худшие пороки: человечество тщеславно, склонно в***ться и не понимает страданий простой русской женщины с тяжелой судьбой - Светланы Бондарчук».