Стрельба в подмосковной школе. Итоги трагедии

Sep 05, 2017 17:33

VITUS, :
Школьным стрелком оказался ученик 9-го класса Михаил Пивнев, который судя по своим соц сетям давно готовился к этому нападению - все его записи либо об оружии и в частности истории про нападение на Школу Колумбайн в 1999 году (тогда два подростка устроили стрельбу в местной школе: погибли 13 человек, 24 человека получили ранения), либо о смысле ( Read more... )

Leave a comment

Comments 210

vovakudin September 5 2017, 16:02:59 UTC
Их(детЕй) никтО не воспИтывает,навЕрно(((...

Reply

kr_o_shilda September 11 2017, 09:21:35 UTC
Да. Не воспитывает. Родители работают до упаду. В качестве компенсации могут предложить только вещи. Если есть хорошая, умная, понимающая бабушка ( дедушка - это из области фантастики...) - это счастье. Пережившие подростковый возраст без проблем могут быть приравнены к обогнувшим мыс Горн.

Reply

vovakudin September 11 2017, 09:58:21 UTC
Согласен.Сам злой на отца(((.

Reply

kr_o_shilda September 11 2017, 10:13:22 UTC
А мой сын - на меня.

Reply


aspasiaroma September 5 2017, 16:08:35 UTC
Взрослеющие дети хотят внимания. Вот и получают его

Reply

ajento September 5 2017, 17:14:00 UTC
Хех) А вы не думаете что это как-то нездорово, такое внимание7 Не находите что это показатель того что общество больно вцелом? Что "круто" считается не ум а насилие?

Reply

aspasiaroma September 5 2017, 17:25:58 UTC
Видно, другого внимания не получил

Reply

krond September 5 2017, 17:48:05 UTC
Общество-то при чем? Тогда уж берите шире - вся планета. И надо сказать, что в РФ в этом плане все еще не настолько херово.

Reply


ioann_pomodor September 5 2017, 16:24:48 UTC
Рамочку с детектором поставить в школах. Вооружить педагогов, психически готовых применить оружие (таких наберется процентов 10, но уже будет сыкотно бузить). Постараться увеличить число педагогов, чтобы в классе было не более 15 человек, дабы педагог мог обеспечить дисциплину и травля реально была исключена. Тогда мстюны будут мстить на улицах. Тогда всем на это будет плевать, в жж-шках об этом писать не будут. Даже когда толпа подростков насмерть пинает (просто для развлечения) другого подростка вне стен школы - всем безразлично. Что уж говорить об одиноком мстюне.

Reply

texcontem September 6 2017, 08:41:40 UTC
Применение оружия по гражданским в мирное время требует серьёзной подготовки. Педагогам за это не платят, впрочем, им и основной деятельностью предлагают заниматься "за интерес"

Reply

ioann_pomodor September 6 2017, 12:21:19 UTC
Вооруженный педагог, допустим, в университете - удивления не вызвал бы. И в его адекватности сомнений бы практически не было. Зато многие студенты-стрелки могли бы быть остановлены. По применению - достаточно четких инструкций, когда можно, а когда нет. Это гораздо лучше, чем натасканный на применение человек.

В школах, уж незнаю как, но стоит увеличить число взрослых людей с оружием. Если среди учителей найдется некоторое количество тех, кому можно выдать оружие - ничего плохого, если оно у них будет. Однако, в школе учатся дети. Которые имеют привычку доводить до белого каления учителей. Посему каждому учителю по револьверу не выдашь. Отбор требует кучи человекочасов годных психологов. В принципе, сарказм комментаторов относительно данного пункта - более чем справедлив. Школа, пожалуй, не университет. Эт я ляпнул глупость.

Reply

ext_3617125 September 6 2017, 10:55:52 UTC
"Вооружить педагогов" - это правильно. Трудовик, физрук - обязательно выдать автомат. А математичка и дамским револьвертом обойдется!

Reply


crane77 September 5 2017, 16:28:53 UTC
Мифы о Сталине.... Прочитал в Интернете о конфликте внука И.Сталина с радио "Эхо Москвы" в лице Гавнапольского и Венедиктова. 16 октября 2009 года одна из них, постоянно скандалящий и провоцирующий скандалы Матвей Ганапольский бросил в эфир режущую фразу: «Сталин подписал указ, что можно расстреливать детей с 12-летнего возраста, как врагов народа. Кто из ублюдков смеет сказать хоть слово в его защиту ( ... )

Reply

mr_samgin September 5 2017, 17:08:04 UTC
Да это же старьё уже давно разобрали.
Все перечисленные преступления не предусматривали высшую меру наказания.
Следовательно получалось, "все меры наказания за исключением вышней меры - расстрела"
Ну нельзя было расстрелять ребёнка за кражу, если по этой статье даже взрослых не расстреливали.

Reply

crane77 September 5 2017, 17:10:35 UTC
На самом деле расстреливали.
Ни разу не поклонник всяких расплодившихся за последние 26 лет идей, но расстреливали не задумываясь.

Reply

astarpsk September 5 2017, 18:17:57 UTC
раз Вы знаете о конкретных примерах - поделитесь, да так, чтобы вопросов после этого было минимум.
говорите Вы эмоционально и вроде как убедительно, однако где факты?
в конце-концов, просто интересно будет узнать - "а был ли мальчик"?

Reply


amentus September 5 2017, 16:58:34 UTC
не понимаю возмущения ( ... )

Reply

big_rig_and_bbq September 8 2017, 21:32:15 UTC
"Кстати - не сочтите за цинизм - трагедии пока не получилось ( ... )

Reply

amentus September 9 2017, 05:05:34 UTC
Действительно! :)) Нет того, чтобы по-русски, традиционно - пойти - и в соседнем дворе собаку грохнуть!!! Так он, паразит, учителку - в лоб! Сатанист херов! Остается выяснить только - не есть ли учителка зоофилка, а что-то мне подсказывает, что- да, именно есть! и тогда деяние отрока обретает иной оттенок ( ... )

Reply


Leave a comment

Up