Сегодняшний пост про образование. Пост длинный получился - но ведь и учимся мы долго - подавляющее большинство как минимум десять лет, а многие и все пятнадцать.
И цифр многовато, к сожалению. Скучно будет.
Но что поделаешь - тема серьёзная. И я попытался подойти к ней так же серьёзно и без обычной своей иронии.
В общем, вчера
Сергей Иванов
(
Read more... )
(The comment has been removed)
А в локальном смысле вы, конечно, правы -- то есть в России именно так. Но, понятное дело, только в отношении среднего класса -- для высшего всегда переводчики найдутся.
И правы вы лишь в отношении дня сегодняшнего -- системы автоматического перевода прогрессируют настолько быстрыми темпами, что, боюсь, через несколько лет придётся только сожалеть о бесцельно потраченном сейчас времени на изучение английского.
Reply
Reply
Что-то мне это напоминает. Ах, да! Лет десять назад в организации, где я работаю было довольно много пенсионеров, которые с компьютером были не в ладах, мягко говоря, им для офисной в общем-то работы на этой шайтан-машине требовался "секретарь" со знанием компьютера. А что нормально вместо одного сотрудника - два. Очень эффективно.
А еще ученым и письмом и чтением необязательно владеть, на это специально обученные люди найдутся, они и читать ученому вслух будут, и писать за него под диктовку, а ученый знай себе наукой будет заниматься, опыты ставить...
Reply
Знание языка не развивает интеллект, а лишь память, не приносит новых знаний. Интеллект - это воображение, умение размышлять и видеть связи между объектами.
Ну, про оптимизацию процесса я уже и говорить не буду. Некоторые глупые писатели, случайно ставшие великими, держали машинистку. А ещё есть глупые редакторы... правящие тексты... ну и так далее.
Некоторые учат языки, только им сказать и по-русски нечего.
Reply
Leave a comment