За 12 суток, прошедших
после сочинской катастрофы, унесший жизни 92 человек, «темных пятен» в этой трагедии не стало меньше…
Сегодня из Сирии вернулся Ил-62 223-го лётного отряда МО.
К слову, вчера вернулся еще один Ил-62.
Судя по истории полетов, самолеты 223-го отряда в Латакию летают часто… Вот маршрут полета этих бортов от Латакии до Москвы.
Точно по такому же маршруту летали и самолеты Ту-154-Б.
2285 километров пролетали за три часа. Без дозаправок. Не приземлялись ни в Моздоке, ни в Сочи….
По-прежнему актуальным остается вопрос: для чего Ту-154Б с бортовым номером RA-85572 25 декабря приземлялся в Сочи? Кто отдал приказ на эту посадку? Знал ли отдавший приказ, что это борт не долетит до Сирии?
Another posts:
Убрали закрылки вместо шасси? Что происходило за минуту до катастрофы:
Причины катастрофы самолета Ту-154 Минобороны России, которую он потерпел 25 декабря над Чёрным морем в районе Сочи, остаются неустановленными, но появляются новые версии на основе анализа поднятых минувшим днём «чёрных ящиков». Предварительные данные расшифровки речевого самописца говорят, что самолёт потерял управление из-за проблем с закрылками, также в Сети появилось фото обломка крыла, где видно что они убраны.