В Таиланде, как и во многих азиатских странах, любят двухколёсный транспорт. Скутеров здесь гораздо больше, чем автомобилей: они дёшевы, просты в обслуживании и потому очень популярны. ASLAN публикует репортаж о необычной мастерской на Пхукете, где байкеры тюнингуют свои чопперы.
В Таиланде, как в общем и во многих странах Азии, любят двухколесный транспорт. Здесь много скутеров, намного больше, чем автомобилей. Они дешевы, просты в обслуживании и ремонте и потому очень популярны. Конечно количество аварий с ними поболее, чем с авто, но это другой вопрос.
О скутерах знают все, но мало кто знает, что на Пхукете есть настоящий байкерский клуб и мастерская при магазине, где тюнингуют байки.
Найдя управляющего, нам с Велом стоило больших трудов уговорить его на съемку, потому что он не понимал кто мы такие и зачем нам нужно снимать его мастерскую.
- We are like russian «discovery channel», - сказал я, пытаясь найти на их компе страничку моего сообщества. Потом, найдя репортажи про байки, которые были опубликованы ранее в
kak_eto_sdelano, с радостью показывал - вот смотрите, у нас и про байки есть!
Управляющий посмотрел-посмотрел, посовещался со своим замом и дал добро. Единственное, он спросил как я буду снимать, что мне нужно узнать. Я по привычке сказал, что буду смотреть на то, как работают в мастерской и изредка задавать вопросы. Он сказал, что сегодня мастеров нет на месте и потому придется прийти завтра.
На следующий день мы приехали с Велом. К нам приставили в транслейтеры местного подмастерье, который вроде знал английский. Я тоже знал английский (думал, что знаю), потому думал, что побеседовать с мастерами не составит труда. Но я слегка ошибся.
Честно говоря, мой план снимать вокруг, а там кто-нибудь что-нибудь расскажет или я что-то спрошу и мне ответят потерпел фиаско. Обычно в мастерских или производствах я снимаю что-то, и мастер/сопровождающий рассказывает, пока я щелкаю кадры. Здесь же никто не знал чего мне надо, да и я сам тоже не знал чего спросить, к тому же трудности перевода усложняли процесс сбора информации.
Мастера были заняты своим делом, я ходил вокруг и снимал, и никто не горел желанием рассказать журналисту «рашн дискавери», как они чинят и тюнингуют байки. Потому, к сожалению, не могу вам рассказать все тонкости их работы.
Помню только, что большая часть их мотоциклов американского происхождения - харлеи. Однако встречаются хонды и прочие.
На острове довольно большое сообщество байкеров, больше тысячи, потому клиентов у мастерской хватает.
Надеюсь в комментариях специалисты подскажут что за марки мотоциклов представлены в репортаже.
Возможно некоторые из байков собирают из запчастей, судя по этой раме.
Крутые номера.
Мастерская довольно серьезно оснащена. Все болтики и винтики здесь лежат на своих местах.
Слева один из управляющих мастерской, справа наш транслейтер/подмастерье.
Клуб с историей, существует с 1989 года.
А это уже магазин при нем.
Не могу сказать, настоящий это полицейский байк или нет.
Клуб издает свой ежемесячный журнал! Его экземпляры можно видеть на прилавке, а особо любопытные могут нагуглить сайт клуба и страничку в фейсбуке.
А также они являются организаторами тайского байк-шоу.
Майки с их атрибутикой, все как в лучших байк-клубах Лондона и Филадельфии.
«Дукати» в пузыре почему-то, видимо, ценный экземпляр.
Ну и, конечно, кожанки и сапоги, байкерам без них никак.
А это зам управляющего мастерской.
Попросил его попозировать на своем байке.
Источник:
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/397262.html