"НА ЕЖЕ".

Dec 25, 2009 13:27

Сохраняю для себя с www.diary.ru/~just-normal/p89186981.htm
Напомню, феерическая заявка гласила:
"Ведьмак", Анджей Сапковский. Ведьмак/кто угодно. НЦ-17. НА ЕЖЕ.
*нет, издеваться над живой природой мне не позволила бы совесть и Лига Защиты Животных. Поэтому еж там - не обычный, а в полном соответствии с каноном - Железный. Железный Йож*
Предупреждение: Глумление, изврат, пафос, многобукв)))

- Спорим?
- Это глупо. Они ни за что не согласятся.
- Согласятся! Главное их как следует запугать! Чтобы поверили.
- А если они не поверят?
- Хмм… Тогда нас могут казнить. Тебе налить еще?
- Чудесно! И да, налей.
- Они поверят. И согласятся. Предоставь это мне! А если я проиграю - проращу в ушах у маршала Виссегерда салат - латук.
- Это глу…
- Тогда сыграем в кости? На твой ведьмачий меч против моего прутика?
- Нет уж. Черт с тобой, давай, ври им.

- Даже не знаю, - задумчиво пробормотал Дани, и поскреб жесткую, стремительно отросшую за день щетину на бледном подбородке. - Все это так... необычно! Паветта, а ты что думаешь?..
Принцесса искоса глянула в сторону ведьмака, зарумянилась, потупилась и кивнула.
- Вот и чудесно! - закряхтел друид Мышовур, потирая огромные ладони. - Ну, раз все решено, надобно вам поторопиться! Лучше завершить ритуал до восхода солнца!.. Поэтому предлагаю вам приступить к делу прямо сейчас...
- Постойте - ка! - запротестовала Калантэ, которая оставалась королевой даже сейчас, когда ее изящную руку ласково поглаживала лапища Эйста Турсеаха. - Вы что, действительно собрались это проделать? Я просто не могу в это поверить! Дани! Ты что, и правда позволишь этому типу… - прости, Геральт, при всем моем к тебе уважении… - надругаться над твоим будущим браком? Здесь, в моем королевском замке?
- Почему же, почему же сразу надругаться, - энергично запротестовал друид, и свеже- расколдованный принц поддержал его энергичным киванием, - чтобы окончательно снять заклятие, молодые действительно должны свершить... э...ЭТО под присмотром специалиста! Вы же не хотите, чтобы у принца Дани в дальнейшем случались... э... рецидивы?
- Это проблемы Паветты, она сама себе такого жениха выбрала! - воскликнула королева, не сдержав обыкновенной бабьей склочности. - Я не могу допустить этого бардака. Они опозорят наш род!
- И правда, - почесал лохматую голову благородный Эйст из Скеллиге. - Какой… интересный обычай! Никогда о таком не слышал.
- Ну как же, ваше высочество! - горячо запротестовал друид. - Таким способом был расколдован король Абырвалг. Эта история записана в анналах…
- Где? - прищурилась королева.
Мышовур беспомощно покосился на ведьмака, отчаянными движениями мохнатых бровей призывая его на помощь.
Одним красноречивым взглядом Геральт высказал друиду все, что о нем думает, и наконец-то заговорил.
- А как насчет внуков? Ваше величество хочет увидеть внуков, или...э... ежат?
Все время до этого ведьмак молчал, скрестив руки на груди, старательно делая мину значительную и беспристрастную.
- Внуков... - размякнув, прошептала королева - Эх... что с вами поделаешь... ступайте!.. Возьмите все, что вам там надо... и идите уже! Глаза бы мои на вас не глядели!
Паветта несколько оживилась, Дани рассыпался в благодарностях, Мышовур забубнил восхваления доброте и мудрости властвующей королевы, которая с видимым удовольствием им внимала. Эйст прихлебывал из своего кубка, не отпуская королевской десницы, и напоминал сытого кота.
- Ну и молодежь пошла, - обмахнулась Калантэ зеленым шарфом,- только позволь им чего-нибудь! Надеюсь, ритуал увенчается успехом, и мой зять перестанет бродить по замку с таким рылом - прости, Дани, - что фамильные приведения пугаются…
« Ничего, тещенька,» - скрипнул зубами молодой принц.
- Надеюсь, слух о ваших обрядах не выйдет за приделы этой башни. - Калантэ задумалась, чего бы еще приказать.
- Мышовур?
- Да, королева?
- Мы с королем идем в опочивальню… Ты и твой ловкий прутик?..
- Слушаюсь, королева.
Наконец комната опустела. Молодые и ведьмак удалились в комнату над башней..
В дверях возникла заминка, в ходе которой друид приблизился к ведьмаку и прошептал ему в самое ухо:
- Я выиграл! Они повелись!
- Мда. - почесал в голове Геральт. - И что мне там теперь там с ними делать?
- Ну, ты же специалист! - беззвучно захохотал Мышовур. - Ну, выпьешь там с ними... пробубнишь чего-нибудь... пассы какие-нибудь поделаешь! Паветта к тебе благоволит, а Дани спит и видит - снять заклятье совсем. Только гляди, со знаками осторожней! Может, у вас там это… хорошо пойдет! - Мышовур подмигнул. - Только смотри не перепутай! Принцесса - та, которая с косами!
- Разберемся, - отмахнулся Геральт. - Слушай. а почему ты сказал - успеть до рассвета?
Мышовур со вздохом закатил глаза:
- Ну так ведь рецидивы же… Ты думал, я соврал?
- О, черт! Не хватало еще, чтобы он обернулся ежом… в процессе!
- Йожем, Геральт. Йожем, а не ежом. Ты постоянно оговариваешься. А ведь за это могут и казнить!..
- Я не знаю, что хуже! - прошипел ведьмак, обернувшись на полпути в княжеские покои, - лишиться головы, или проснуться поутру с перепою…на еже!
- Типун тебе на язык.
«Нет, ведьмак! - подумал Мышовур, - думаю, что хуже всего - проснуться с перепою под ежом!»

Нет, он, конечно же, не собирался всерьез в этом участвовать. Но...
- Цидарисское или эст-эст? - мирно спросил принц Дани, держа в каждой руке по кувшину. Выглядел принц уже вполне готовым к окончательному снятию рокового заклятия. Его щуплое тело изящно драпировалось в роскошный плащ, отороченный волчьим мехом; из-под плаща торчали голые бледные ноги, поросшие кучерявой и жесткой даже на вид щетиной. Поглядев на эти ноги, Геральт пообещал себе как можно скорее завершить свое участие в грядущей мистерии.
- Хорошо бы пива, - буркнул ведьмак.
Нашлось и пиво.
Принц Дани залпом осушил свой кубок, и, после нескольких неудачных попыток втянуть ведьмака в куртуазную беседу, пожал плечами и скрылся за пыльным пологом, который тотчас пришел в некоторое оживление и колыхание. Теперь уже пожал плечами ведьмак, и, не придумав ничего иного, уселся на табуреточку близ полога и забубнил считалку про зайчика, который на горе себе и близким вышел погулять - разумеется, на зерриканском. Дойдя до слов "Тут лумумба выбегает, в ногу зайчика кусает" Геральт внезапно пожалел зайчика, затем - себя, затем загрустил о скорбной ведьмачьей доле вообще, озлился, и решил принципиально прикончить и пиво, и цидарисское, и эст-эст.
До последнего, впрочем, дело так и не дошло.
То ли вино было тому виной, то ли несвоевременные раздумья о чудовищах, которых становится все меньше - но не успел Геральт монотонно дочитать до конца свое заклинание, как из-за полога высунулась белая ручка, и принялась весьма деловито бродить по штанине ведьмака. Тот, некоторое время бдительно следивший за ее перемещениями, как-то отвлекся, и ручка повела себя отважно, и даже в некотором роде дерзко. Запнувшийся посреди фразы "привезли его в корчму - оказался он живой", ведьмак попытался отодвинуться, чем вызвал бурное общее волнение и колыхание полога. Тем более, что маленькую ручку это не остановило. Геральт почесал в затылке и решил смекалисто прикрыться жареным фазаном, который красовался на столике рядом - видимо, чтобы подкрепить силы молодых после нелегкой ночи.
Наткнувшись на перьевой покров, декорирующих птичку, рука на мгновение замерла, а в следующую минуту...
Изнутри полога вроде бы дунуло изо всех сил, портьеры затрепетали и разлетелись во все стороны, жареный фазан взмыл в воздух и, громко кукарекая, вылетел в окно, а медальон на шее ведьмака дернулся как живой. Его рывком ведьмака пригнуло прямо к обнажившемуся велико-княжескому ложу, при этом нос ведьмака уткнулся буквально в...
Тут две пары рук сноровисто втянули ведьмака под балдахин, и процесс спасения принца закипел с новой силой...
В ходе ритуала обнаружилось. что:
- у принцессы Паветты белоснежная кожа, розовые соски и мягкий зад;
- щетина на ногах и животе принца жесткая не только на вид;
- "яблочко от яблони" действительно не далеко падает. И если принцесса Паветта когда-то и была девицей, то этот случай необходимо документально занести.. в анналы;
- утробное пыхтение принца, по видимому, было не поддающимся исправлению ежиным атавизмом;
-...которое при известной доле везения можно было не слышать, опустив на голову принца одеяло...
- ...что никаким образом нельзя применить относительно принцессы, которая орет так, что слышно, наверное, и в Ковире...
- ...впрочем, чтобы заглушить принцессу, можно использовать принца Дани, метко подсунув его к принцессе с надлежащей стороны...
- ... да и самого принца тоже можно использовать. В принципе...
...и поскольку возвращения фазана ждать не приходилось, то между первой и второй подкреплять свои силы решили хотя - бы эст-эстом.
Розовеющие небеса застали всех троих в постели. Разомлевший принц спал, Геральт же, мерно двигаясь на сладко всхлипывающей принцессе, размышлял о том, что такой - нетрадиционный, кхм - способ снимать заклятия все-таки менее трагичен, чем пресловутое "любовь и кровь" , но более опасен в том случае, если расколдовываемая - к примеру - упыриха...
И...
- Что за хрень! - взвизгнула под ним принцесса, которая, случайно повернув голову, обнаружила, что черты лица ее похрапывающего возлюбленного несколько расплываются, стремительно принимая очертания покрытой шерстью и длинными, шевелящимися вибриссами, морды.- Он опять!
"Хрен ты с ним..." - отвлеченно подумал ведьмак, который как раз достиг кульминационного момента. А секундой позже - видимо, сказались пресловутые ведьмачьи инстинкты - и до него дошло.
"Уходим отсюда!" - подумал Геральт, соскальзывая с бранящейся Паветты, скоренько пробираясь вокруг ложа к выходу.- "Валим, пока за обман голову не отрубили. Пусть его Мышовур расколдовывает."
- Геральт! - сказала Паветта чужим механическим голосом. Медальон забился на шее, как живой. Геральт оглянулся. Принцесса сидела на постели, и ее голые маленькие груди торчали в разные стороны, как у козы. Глаза принцессы светились зловещим зеленым огнем. Опочивальню наполняла густая, как патока, Сила.
- Поцелуй его в кадык! - произнесла принцесса неживым металлическим голосом.
"Ого, вещание!" - с уважением подумал ведьмак. Не заботясь о том, кто отдает приказание, повинуясь наитию, он шагнул к ложу , наклонился над принцем и прижался губами к бьющейся на волосатой шее жилке...
В Цинтре ударили в колокола.
-... сработало! - восхищенно хлопал себя по щекам принц Дани. - Ну, ведьмак, ну, спасибо, удружил! Теперь уж точно больше не будет рецидивов!
Он оглянулся на своих "соратников". Принцесса больше не сверкала очами, а привычно смотрела сквозь ресницы и загадочно улыбалась. Ведьмак привычно делал хмурую рожу.
- Вы чего, устали? - подмигнул им Дани. - это ничего, это мы сейчас поправим, и пожрем чего-нибудь, наконец...
"А потом - приступать к завоеванию мира, ага. С такой рожей - уже не стыдно!" - подумал он.
Геральт раздумывал, как же так вышло, что этот бредовый план сработал. Принцесса щурилась, будто прислушиваясь к себе. Потом она одной рукой обняла за шею ведьмака, другой - возлюбленного.
- Вы у меня такие славные! - промурлыкала она. - Хочу родить вам маленького... Вы его оба будите очень любиииить!
Ведьмак пожал плечами, Дани хмыкнул, как мужчина, которого мало заботят бабские бредни. Принцесса улыбалась. Она знала, что все равно будет, как она сказала.


шутка юмора, Ведьмак, графоманъ

Previous post Next post
Up