Драбблы с разных фестов с дайри. Часть 1.

Nov 12, 2009 10:54

Котёнок по имени Гав. Чёрный Кот | Гав. "Святая простота..."
Hot Fest M-14

- Добрый день, дяденька, - мяукнул котенок по имени Гав, появляясь в просвете чердачного оконца как раз в тот момент, когда сильное гибкое тело черного кота распласталось по половицам. - А вот и я! Как вы тут поживаете?
И, конечно же, он все испортил.
Кот дернулся, и вместо красивого смертоносного прыжка вышло невесть что, завершившееся приземлением прямо на сваленные в углу дырявые валенки. Прямо чувствительным носом в жесткий войлок. Прямо мышам на смех...
Из норки и в самом деле донеслось облегченное хихиканье, сменившееся откровенно глумливым писком.
- Ой, - сказал Гав и сделал шажочек в сторону окна.
Черный Кот несколько раз рванул когтями войлок, прежде чем нашел в себе силы обернуться и сдержанно спросить:
- Ты откуда здесь взялся, котенок?
- А я из дома, - мяукнул Гав, заулыбавшись навстречу Коту, казалось, всем телом: голубыми глазками, шоколадными ушками и хвостом - морковкой. - Мы вот тут с Шариком улизнули от Хозяев... Решили вас навестить, дяденька, и дяденьку Пса тоже!
С улицы как раз донесся какой-то невразумительный шум.
- Навестить? - протянул Черный Кот, и покосился в сторону веселящейся норы, чуть дернув кончиком хвоста. Ее обитатели тотчас же испуганно умолкли. - Нормально живем. Псы гоняются за котами... Коты ловят мышей... Когда им не мешают. Снег идет, лужа замерзла... и лапы...мерзнут...
- Холодно вам тут жить, дяденька, - расстроенно мяукнул Гав, зябко переступив маленькими лапками. - не то что нам с Шариком... У Хозяев - то, в квартире...
Кот фыркнул.
Шоколадные ушки котенка горестно поникли, и тут же распрямились вновь.
- Я, кажется, придумал! - пискнул он. - А давайте, вы сегодня пойдете вместе с нами! И мы за вас попросим! Хозяева добрые, они обязательно-обязательно вас возьмут! Вы можете жить со мной, у девочки Тани, потому что мальчик Ваня - ну, хозяин Шарика - он уже принес домой ужа, ежа и черепаху... Я этого ужа боюсь, - смущенно признался Гав, - а Шарик говорит, что он тихий... А девочка Таня попросить у мамы белых мышек в зоомагазине, а я вот думаю - пусть лучше она лучше вас возьмет. Ничего. что вы уже такой... немножко старый, дяденька...
Желтые глаза Кота опасно засверкали.
- Мы - ы - ышки?.. - протянул он голосом, не предвещающим ничего хорошего. - Мышки - это хорошо! Мяу! Еще лучше - птички! Птичек девочка Таня не хочет завести?
Он раздраженно пробежался по скрипучим половицам туда - сюда.
Гав прижал ушки и моргнул.
- Я тебе не дяденька! - рявкнул Черный кот. - И не тетенька! Я Кот! Черный Кот! И мне не нужны никакие Хозяева! Я сам себе хозяин! Я сам для себя охочусь, и сам по себе брожу! Мышки - птички! - передразнил он Гава. - Ужи - ежи! Ты Кот - и ты должен сохранять достоинство всегда и везде, а не полагаться на своих хозяев! Не надо мне ничего. У меня и здесь мыши есть, а в подвале - теплые трубы... И вообще, как я буду жить без моей крыши?.. Ты этого еще не понимаешь, ты еще маленький... котенок.
- Простите, пожалуйста, дя... Кот. - прошептал Гав. - Я вам обещаю, что когда я вырасту, то обязательно - обязательно буду жить как настоящий Кот, и гулять по крыше! Но пока я еще немножко поживу с Хозяевами, ладно? А можно я буду иногда приходить к вам?
-Можно, - проворчал Кот, и Гав запрыгал от радости.
"Святая простота..." - вздохнул Кот про себя.

Лукьяненко | Перумов. Последние месяцы беременности, презентация чада в cвет.
Cold Fest M-27

- Радость моя, - нетерпеливо сказал полный усатый мужчина, листающий журнал "Все о беременности", - На улице темнеет. Если ты не поторопишься, гулять станет уже совсем поздно, а малышу так необходим свежий воздух! - он потряс журналом для пущей убедительности.
- Значит, будем гулять в полной темноте! - ответил ему раздраженный мужской голос, из-за створки платяного шкафа. - Тем лучше. Не встретим никого из знакомых или журналистов. Никто не будет задавать идиотских вопросов, и комментировать то, как я выгляжу!
Послышался звук, будто что-то упало, и сердитое пыхтение.
- Что за черт! - снова донеслось из-за створки, - Ничего не налезает! Этот пиджак вообще не хочет застегиваться! Как я выйду на улицу, я тебя спрашиваю!
Створка с грохотом захлопнулась, и появился сердитый мужчина в самом расцвете сил, за ремень джинсов которого была заправлена внушительная стопка распечатанных листов. От этого ремень сильно выдавался вперед, действительно не позволяя пиджаку сойтись и застегнуться на животе.
- Все полнеем и полнеем! - горестно воскликнул Ник Перумов. - До сдачи романа еще две недели, а мы уже тянем на двухтомник! Я уже все пробовал - и взвешиваться каждый день, и не писать ни строчки после семи часов вечера... Что делать -то, Серега, а?
- Вот тут написано, - Сергей Лукьяненко полистал журнал, - "Излишняя прибавка веса на последних месяцах может быть спровоцирована чрезмерным употреблением сладкого и мучного, а так же - отеками. Ограничьте сладкое и соленое в своем рационе".
- Ты намекаешь, что это я много пишу соленого? - вспыхнул Ник Перумов. - Да я никого из героев не убивал уже страниц двадцать...
- Да ладно! - не выдержал Сергей. - Не убивал он двадцать страниц... Зато до этого кто кровищщи налил? "Медленное распчленение заменить быстрым", "заживо сдирать кожу с пальцев"... Это чьи слова?
- Так мы же их и вычеркнули! - плачуще протянул Ник.
-А сладкое? - не унимался Сергей, которого, видно, понесло, - На фига ты через строчку пихаешь в текст все эти эльфийские мечи, гномьи кольца, орочьи копья, мифрил и драупнир! Можно подумать что это не наш ребенок, а Профессора!
Вот этого явно говорить не следовало.
- При чем тут Прфессор? - взвизгнул Ник Перумов. - Намекаешь, да? Намекаешь, что у меня с ним первей тебя было? Ну так на фига ты меня позвал в соавторы?! Шел бы с своему Буркину! "Иван - дурак влетел в кабак" - передразнил он. - "Да вы с дуба рухнули, Ватсон!" И вообще, - Перумов перешел на зловещий шопот, - я знаю, зачем ты прописал этого приятеля - дворника главгерою!..
- Ка-а-кого дворника? - занервничал Сергей.
- Такого! С метлой! Думаешь, я не знаю, что ты задумал? Да он небось у тебя потом главным гадом окажется! У тебя всегда так - то дедушка - воплощение космического разума. то журналист - Куратор всей Земли! Ты предсказуем!
- Ах, так?! - вскричал Сергей, и вылетел из комнаты, хлопнув дверью.
Довольно скоро он вернулся, мрачный, но успокоившийся.
- Слушай, а давай я и вправду уберу дворника, - пробормотал он, положив руку на плечо плачущему Перумову, - а то, в самом деле... Предсказуемо. А ты уж постарайся, сократи... эльфийские байки.
- Хорошо. - всхлипывая, ответил Ник, - я для тебя... я тебе... я согласен, Серега.
Он громко высморкался в предложенный носовой платок и поднял на Лукьяненко посветлевшие глаза.
- Только в названии должен быть дракон. - почти шепотом произнес он.
Лукьяненко чуть не плюнул от досады.
- Ну е-мое! ну ведь договаривались уже об этом! Ну звезды же должны быть в названии! Почему я опять должен угождать твоей маме? Это она дракона предложила?!
Перумов зарыдал еще горьше.
- ладно. предумаем что нибудь, а сейчас гулять идем, - проскрежетал Лукьяненко, обнимая соавтора за плечи. - Да не реви ты! Растресешь маленького!
- Богатыря... - прошептал Перумов и улыбнулся.
...Через две недели читатели и критика радостно встречали новый шедевр двух корифеев российской фантастики, долгожданный роман "Звездный дракон"!


шутка юмора, графоманъ, Гав, Лукьяненко

Previous post Next post
Up