Опыт пользования первым постоматом EMS установленным в Москве

Jan 08, 2012 01:20

Оригинал взят у ant_sol в Опыт пользования первым постоматом EMS установленным в Москве

 
Увидел на сайте EMS объяву о запуске первого в России постомата, думаю «круто! Цивилизация дошла и до нас !» (за границей - это норма жизни, у нас только появилось).  Выяснил условия пользования, заключил договор, получил карту, заплатил за пользование постоматом. Настало время когда должна прийти посылка через EMS, решил что вот сейчас-то, наконец, воспользуюсь благами цивилизации.
Звоню на горячую линию EMS, прошу переоформить  посылку на постомат, оператор проверяет по треку и говорит, что переоформить можно только после поступления посылки на сортировку EMS, а заранее они не могут это сделать. Блин, странная система, ну ладно, жду когда придет на сортировку. Звоню опять, все переоформили, ждите смс.
Дня через 2 пришло смс, с паролем. Срок хранения в постомате 5 дней, потом уйдет на Вернадского.
Решаю заехать в пятницу после работы и забрать из постомата.
Теперь самое интересное!!  Захожу на почту, вставляю карту в постомат, просят ввести пин-код, тыкаю в цифровые клавиши, а ничего не происходит -  постомат никак не реагирует (ни звуков, ни знаков).  Работает только клавиша «отмена». Потыкался так несколько раз, результат один - ничего не происходит.
Над постоматом инструкция « в случае каких-либо проблем обращайтесь к персоналу почтового отделения где установлен постомат». Иду к персоналу, обрисовываю свою проблему, они консультируются с начальником отделения, выносят решение - звоните на горячую линию EMS к нам это электронное чудовище не имеет никакого отношения. В ответ на моё недоумение « как же так ведь там написано обращаться к вам» сообщают, что они уполномочены только заполнять договора и выдавать карточки. На любые мои другие доводы ответы сводятся к тому, что «нам все равно, отвалите поскорее и не мешайте работать». 
Звоню на горячую линию EMS, общение с оператором происходит минут 20, из которых большую часть времени девушка выясняет у кого-то ответы на мои вопросы. В процессе общения девушка 7 раз пыталась отфутболить к "сотрудникам почтового отделения, где находится постомат", а итогом общения стала фраза « мы извиняемся, но ничем вам помочь не можем», которую она повторила примерно 20 раз в процессе разговора. Наконец, когда мне надоело слушать извинения, решил предложить ей конструктивное решение, говорю: "вызовите инженера для проверки работоспособности постамата, я понимаю, что сегодня уже никто не поедет, но пусть он приедет завтра или послезавтра". На что в ответ получил просто убийственную  фразу "это невозможно сделать технически" (((
Сначала, я даже не нашелся, что ответить, но потом выдавил из себя "а кто может это сделать", на что мне бодро ответили: "обратитесь к сотрудникам почтового отделения, где находится постомат". Иду к сотрудникам почты, получаю от них ожидаемый ответ из разряда "мы к этому не имеем никакого отношения и ничего делать не будем. Вам разве не понятно было сказано ?"
Звоню опять на горячую линию, новый оператор, обрисовываю ситуацию заново, опять получаю ответ « мы извиняемся, но ничем вам помочь не можем». Спрашиваю: « что же мне делать ? и как получить свою посылку ?», отвечают : «после истечении срока хранения в постомате вы сможете забрать ее на пр-те Вернадского». Нахера мне ехать туда, если я специально оформлял договор чтобы туда не ездить ?
Предлагаю им вариант:
-вы переадресовываете  посылку на удобный мне адрес и доставляете курьером
- это возможно если вы заплатите 150 руб и заполните определенную форму
-Почему я должен платить за ваш косяк ? я свои обязательства выполнил - приехал в установленный срок за посылкой, но не могу ее получить, т.к. ВАША  система не работает
- мы извиняемся, но ничем вам помочь не можем.

занавес

Previous post Next post
Up