Это воскресенье как раз после Дня всех влюбленных. Мы тоже влюблены - например, в свое дело, в свои медиапроекты. Для того чтобы создать что-то, необходимо это полюбить заранее. Вот о любви к своим проектам, о вынашивании идей, о создании сценариев жизни этих проектов, об их распространении и развитии мы и будем говорить на нашей кофейной встрече в
Starbucks около метро «Павелецкая».
Для начала выпьем по чашке ароматного кофе на дегустации от бариста
Starbucks и узнаем способы приготовления и особенности сортов утреннего напитка.
Встречу будут вести
Юлия Степанова и
Марина Русинова - они расскажут нам про развитие современных СМИ, проведут для нас обзор зарубежного и российского рынка прессы, поговорят о формировании концепции и контента своего медиапроекта.
В «Википедии» медиа и СМИ - равнозначные понятия. Однако медиа - это обобщающее понятие средств коммуникации, как масс-, так и директ-медиа. Это не только телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы, но и сообщения, которые доставляются через почту, телефон, факс и пр. А медиапроекты - это те проекты, которые завязаны на медиаканалы (ТВ, радио, пресса).
Приходите со своими идеями - постараемся проработать их вместе, проверить на жизнеспособность, продумать реализацию. В любом случае практика всегда занимательнее теории!
Лекция пройдет в рамках курса
«Создание медиапроектов».
Встреча состоится 16 февраля в 12:30 в
Starbucks по адресу: Павелецкая пл., 1, этаж 1.