Исполнительный директор/Операционный директор в ведущий российский ИД
http://mediajobs.ru/quick_search/17164 Задачи:
Эффективное управление операционной деятельностью подотчетных направлений бизнеса ИД:
Участие в разработке защите стратегии развития компании
Управление затратами и снижение операционных издержек
Развитие плановых проектов
Оптимизация бизнес-процессов
Формирование сильной команды в подотчетных подразделениях
Требования:
Опыт работы - 3-5 лет в аналогичной должности или заместителем генерального директора
Образование - высшее экономическое, желательно MBA
Наличие комбинации опыта работы в западной компании и в российских коммерческих организациях приветствуется.
Digital Media Director
http://mediajobs.ru/quick_search/17780Зарплата: 120000 - 160000р.
Задачи:
• выстраивание и развитие отношений с Интернет-площадками
• управление баингом Интернет-рекламы, оптимизация условий закупок
• медиапланирование и контроль медиапланов
Директор по развитию бизнеса в известную российскую рекламную Группу компаний
http://mediajobs.ru/quick_search/17241Задачи:
• Разработка, презентация, защита перед акционерами и реализация стратегии развития бизнеса
• Анализ рынка, поиск новых партнёров и выстраивание стратегических альянсов, развитие клиентских отношений
• Организация процесса поиска новых клиентов, установление контактов с потенциальными клиентами, построение отношений с лицами, принимающими решение на стороне клиентов
• Управление и координация отделов развития бизнеса агентств Группы
• Презентация Группы и отдельных агентств, входящих в нее на внешнем рынке
• Участие в различного рода индустриальных мероприятиях
• Общее руководство прохождением тендеров, координация взаимодействия в кросс-коммуникационных тендерах внутри Группы, контроль качества презентации тендерного продукта
Требования:
Опыт работы - 3-5 лет
• Образование высшее, специализация в экономике или маркетинге приветствуется
• Опыт работы с ATL проектами в медийных агентствах(желательно в локальном полноцикловом агентстве) более 3-х лет; знание digital рекламы - как преимущество
• Навыки ведения переговоров, опыт разработки материалов и участия в тендерах; сильные менеджерские навыки, опыт управления коллективом не менее 10 чел.
Директор BTL-департамента в крупную(тор-10) российскую коммуникационную группу
http://mediajobs.ru/quick_search/17242Задачи:
• Разработка/подготовка презентации, согласование с акционерами и реализация стратегии развития BTL-направления
• Руководство Департаментом
• Разработка и реализация BTL и digital BTL кампаний для клиентов, а также кросс-коммуникационных проектов
• Контроль бюджета и финансовых процедур по проектам
• Ежедневное руководство 4 группами(креатив и стратегия, промо, event-маркетинг, клиентский сервис)
• Финансовое и управленческое планирование
Требования:
• Высшее образование(экономика, реклама и маркетинг, менеджмент)
• Опыт работы в специализированном РА либо РА полного цикла на аналогичной позиции более 3-х лет
• Опыт ведения комплексных проектов и работы с BTL проектами для крупных клиентов; знание digital рекламы- преимущество
Директор Департамента POS в российское коммуникационное агентство(PR и BTL)
http://mediajobs.ru/quick_search/17346 ЗП - от 150 т.р.
Задачи:
Комплексное развитие нового департамента в агентстве(Start-up).
Участие в определении стратегии развития
Создание и управление структурой департамента
Требования:
Опыт работы - 3-5 лет
Высшее образование (маркетинг, реклама, экономика)
Опыт работы с POS и управленческой работы - не менее 2 лет.
Наличие клиентской базы.
Готовность к командировкам в регионы
Стратегическое видение, наличие качественной экспертизы в POS и желание развивать это направление, обеспечивая надёжное партнёрство в командной работе.