Head of marketing department (b2c е-commerce)
Обязанности:
Разработка маркетинговой стратегии, направленной на увеличение дохода, в рамках основной стратегией компании на российском рынке
Бюджетирование; контроль и эффективное управление маркетинговым бюджетом,
Достижение маркетинговых KPI (увеличение % продаж, охват, прирост клиентской базы и т.д.)
Ведение крупных клиентов и осуществление 360 ° маркетинга для крупных проектов
Взаимодействие с головным офисом и осуществление согласованной маркетинговой стратегии в России, как приоритетного направления развития международной группы компаний
Управление командой отдела маркетинга (4-5 человек): online (85%) и offline (15%). Развитие команды
Анализ и прогноз активности конкурентов и развития рынка
Поиск, анализ и внедрение новых/инновационных инструментов маркетинга
Увеличение узнаваемости бренда
https://mediajobs.ru/vacancies/18872