Системный администратор (в сервисную IT компанию)
Обязанности:
· Help Desk: Прием заявок по телефону, удаленное администрирование, решение любых возможных проблем пользователя - от установки ПО и помощи в разрешении проблем работы с ПО и ОС до работы с серверами (Active Directory, Microsoft Exchange, IIS, ISA, Squid, Postfix, Asterisk, IPFW и т.д.)
· Выездная работа: решение любых проблем пользователя, Переустановка Windows, лечение вирусов, миграция пользователя между компьютерами, прочее
· Сервера: развертывание, обслуживание, администрирование - Unix, Windows.
· Подготовка закупок: подбор оборудования под задачи пользователя
· Административные вопросы: выполнение любых технических поручений начальства - участие при возможности в сложных технических проектах (WEB интерфейсы, bash скриптинг, скриптинг, исследовательские проекты и т.д.), подготовка технической документации, написание отчетов и т.д.
https://mediajobs.ru/vacancies/18250