Shopping Live - единственный телемагазин в России, отвечающий международным стандартам телешопинга, входящий в международный холдинг HSE 24 Group, приглашает кандидатов на вакансию Web-аналитик.
Обязанности:
- Исследование и анализ поведения различных аудиторий на сайте;
- Анализ эффективности проводимых на сайте рекламных кампаний (баннеров, посадочных страниц, других промо);
- Аналитика эффективности маркетинговых каналов привлечения трафика, текущих рекламных кампаний, выявление проблем, ошибок или возможностей для роста ключевых показателей, участие в оптимизации размещений и т.д.
- Сегментирование пользователей и клиентов компании;
- Формирование рекомендаций по оптимизации конверсии на сайте;
- Разработка системы отслеживания: ключевых и второстепенных KPI, целей, событий;
- Участие в анализе эффективности ассортимента Компании, в т.ч. ассортимента различных рекламных кампаний и акций;
- Участие в проведении A/B тестов, интерпретация результатов и разработка рекомендаций.
https://mediajobs.ru/vacancies/18239