Свежие вакансии для специалистов по связям с общественностью!

Jul 17, 2015 15:29



Требуется PR-менеджер в кинообъединение UNITED FILMMAKING GROUP
Обязанности:
• Разработка и реализация PR-стратегии компании, редакционной политики аккаунтов в социальных сетях.
• Продвижение брендов и продуктов компании на рынке кинообразования и киноиндустрии
• Ведение аккаунтов в социальных и профессиональных сетях (прежде всего facebook)
• Установление связей с потенциальными партнерами и клиентами
• Взаимодействие и организация мероприятий с целевыми медиа  и СМИ
• Разработка информационных поводов и самостоятельное инициирование тем
• Мониторинг и анализ PR активности (клиентов и конкурентов)
http://mediajobs.ru/vacancies/18217

Менеджер по связям с общественностью (Молодежный Центр изучения Финансовых Операций)
Обязанности:
- написание пресс-релизов, новостных заметок и текстов, на основе полученных данных
- подготовка деловых писем;
- ведение корпоративного блога в социальных сетях;
- участие в разработке информационно-рекламной стратегии Центра;
- организация и поддержка контактов со СМИ;
-внедрение проектов и программ, реализуемых Центром;
-подготовка отчетов о деятельности Центра;
- разработка стратегии реализации и управление проектами (конкурсы и мероприятия для студенческой аудитории);
-обеспечение и поддержка двусторонней связи с целевой аудиторией и деловыми партнерами;
- обеспечение информационного сопровождения проводимых мероприятий и программ.
http://mediajobs.ru/vacancies/18071

PR-менеджер/Cпециалист по работе со СМИ (агентство-селлер «Roden - Media»)
Обязанности:
    Наполнение контентом сайта, формирование медиа-плана по публикациям, ведение социальных сетей и блогов;
    Мониторинг и инициирование информационных поводов, публикаций: интервью, исследований, анонсов и т.д.;
    Организация участия спикеров компании в экспертных мероприятиях на информационной основе;
    Анализ эффективности размещения, отчетность по итогам месяца, планирование с учетом показателей месяца;
    Планирование работы со СМИ и продвижение компании в СМИ как через пресс-релизы, так и через предметные статьи;
    Установление дружественных взаимоотношений с редакторами и журналистами деловых изданий;
    Расширение охвата СМИ - поиск новых площадок, выход на них, общение и публикация;
    Подготовка мероприятий;
    Поиск форматных мероприятий, организация участия в качестве инфопартнера.
http://mediajobs.ru/vacancies/18208

вакансия PR-менеджера

Previous post Next post
Up