Умные мысли с Digital PR Summit Темой этого года была ""PR и реклама в Web-пространстве: следующие поколения и технологии коммуникаций"
Антон Носик, был одним из модераторов саммита (вместе с Д.Гаврой)
![](http://pics.livejournal.com/mediabuzz/pic/0000ca9t/s640x480)
Рассказывал мнгим очевидные вещи про digital pr , про то, что нельзя всем использовать одни и те же инструменты. Ведь нельзя представить, чтобы Государственный Эрмитаж выходил в социальные сети, ЖЖ, распространял вирусные видео и т.д. это и так делают "фанаты" или благодарные посетители Эрмитажа, это иной тип славы, иной статус. статус Эрмитажа изначально подразумевает "не надо создавать себе фан-клуб". Считается, что «фанаты» и так есть в народе спокон веков. Нельзя же и предтсавить раздачу флаеров или рекламок на улицах города от "Эрмитажного человека", как от популярного на Невском розового зайца или других ходячих реклам. На вопрос про твиттер Лувра был дан ответ с замечательным сравнением: Твиттер Лувра информирует о выставках, это не PR, а часть работы, как расписание поездов на ж/д вокзалах.
От Сергея Котырева узнали о существовании полезного многим в работе сайта - twinitor.com , который позволяет мониторить твиттер с фильтром по языкам, странам, с отдельной историей трендов. в общем удобно.Пока пользоваться можно бесплатно. И понравился подход его компании "вместо службы поддержки мы создаём службу заботы".
Digital PR Summit был во истину digital :)
![](http://pics.livejournal.com/aireno4ka/pic/00057zbb/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/aireno4ka/pic/00058y77/s640x480)
печально при этом, что студенты предпочитают задавать вопросы через #, а не напрямую спикерам-экспертам.
Егор Милюков сформулировал одно из правил соц сетей: "Чем больше, котиков, тем лучше" :)
![](http://pics.livejournal.com/aireno4ka/pic/00059ye6/s640x480)
Отметил он, что уже время проведенное на сайте-страничке стало самой твёрдой валютой. И что раньше люди нажимали кнопки сердечек/лайков чаще, а сейчас откликаются только на что-то действительно стоящее.
Евгения Синепол просто озвучила мои мысли на тему желания каждого пользователя получить персонифицированное сообщение с личным подходом. И во истину - не смотря на то, что везде указаны контактные номера телефонов все их спрашивают в личке. хотят внимания, личного ответа))
Да, аудитория сегодня всё более требовательно и в некоторых областях может сводиться даже до одного человека.
Константин Максимюк: "Люди отключают мозг, когда заходят в соц. сети". Так и есть, порой и не задумываются, пишут при коллегах и начальстве в друзьях про них же или про любимую работу. Редко задумываются и о коммерческих тайнах, вопросах, которые разглашению не подлежат по умолчанию. Порой действительно надо оговаривать с сотрудниками правила поведения в социальных сетях, или даже включать эти моменты в кодексы сотрудников. Необходимо объяснять людям, что, упоминая где-либо в интернете о своей работе, необходимо фильтровать информацию. Был также приведён забавный пример - едет солдат на секретную миссию, скажем, в городе Антананариву, и берёт и checkin'ится там :)
Михаил Виноградов сказал, что 2/3 материалов в СМИ по статистике готовятся по пресс-релизам
Ирина Скатова,
PR-менеджер