Курс Михаила Рудина «Ничего кроме контента» с 1 февраля

Jan 20, 2014 20:52




Как сделать свое сообщение таким, чтобы его запомнили и передали даже не перепостом, а из уст в уста, как сформулировать ясный и четкий посыл, как выстроить схему продажи контента, который продает продукт? Имея один повод, один продукт, один ивент - как подать его для журналистов, пользователей социальных сетей или коллег по PR-продвижению? Сколько нужно вариаций исходного текста, за что цепляется глаз прожженного юзера, а за что - наивного новичка, может ли сама подача стать фильтром аудитории?

На эти вопросы ответит редактор интернет-проектов журнала Time Out Петербург, колумнист Hungry Shark Михаил Рудин в рамках курса «Ничего кроме контента», который пройдёт в Лендоке c 1 февраля по 1 марта.

Специально для наших подписчиков  - скидка 10%.

Подробности и регистрация на сайте коммуникационного агентства MediaBuzz.

коммуникации, бренд, спецпредложение, Михаил Рудин, digital, ньюсмейкинг, маркетинг, интернет, анонс, pr, СМИ, креатив, smm, мероприятие, new media, контент, событие, event, Time Out Петербург, реклама, связи с общественностью

Previous post Next post
Up