Как сделать свое сообщение таким, чтобы его запомнили и передали даже не перепостом, а из уст в уста, как сформулировать ясный и четкий посыл, как выстроить схему продажи контента, который продает продукт? Имея один повод, один продукт, один ивент - как подать его для журналистов, пользователей социальных сетей или коллег по PR-продвижению? Сколько нужно вариаций исходного текста, за что цепляется глаз прожженного юзера, а за что - наивного новичка, может ли сама подача стать фильтром аудитории?
На эти вопросы ответит редактор интернет-проектов журнала
Time Out Петербург, колумнист
Hungry Shark Михаил Рудин в рамках курса «Ничего кроме контента», который пройдёт в Лендоке c 1 февраля по 1 марта.
Специально для наших подписчиков - скидка 10%.
Подробности и регистрация
на сайте коммуникационного агентства MediaBuzz.