Case study

Jan 17, 2012 14:52

Отличные рекламные концепции не всегда стоят больших денег. Порой достаточно свежего взгляда на привычные вещи, и они превращаются в прекрасные # PR инструменты.

image Click to view



Для анонсирования открытия очередного магазина Ikea использовала только стандартные функции Facebook. Сперва в социальной сети появился профиль Гордона Густавсона - управляющего нового магазина Ikea. И этот Гордон начал публиковать фотографии икеевских интерьеров. И потом начинается самое интересное: пользователям предложили добавить Гордона в друзья, а потом отметить себя на любой фирменной вещи на фотографии. Отметился - получил эту вещь в подарок. Представляете, какой ажиотаж начался? Ведь информация о том, что ты отметился на фотке тут же попадает в ленту новостей твоих друзей, и они видят, что ты только что одним кликом урвал-таки себе симпатичный шкафчик. На новые фотографии началась охота, люди упрашивали Гордона выложить еще этих чудесных картинок с мебелью, внимательно разглядывали старые, не осталось ли на них неотмеченных предметов и шарили, лайкали, комментировали... потребители сами внимательно изучают рекламу, сами ее распространяют и еще просят добавки. Красиво и просто.

pr, социальные сети, PR кампания, smm, креатив

Previous post Next post
Up