![](http://pics.livejournal.com/media_virus/pic/0001cd8d/s320x240)
Теперь точно знаю, чем берет меня Родригес. То, что любой на его месте сочтет разухабистым бредом (даже если речь идет о почти треше), Родригес с демоническим хохотом употребит в фильме первым делом. И если особо рисковые, отважься они на такую же авантюру, предполагаю, облажаются, - Родригес справляется со своими странностями не ровно, но очень самоуверенно. Они и есть его стиль. Местами гипертрофированно-комиксовый - не всегда удается оценивать себя критически. Местами скомканный - утрата контроля над темпом, одно из слабых мест режиссера, с которым он сам, судя по всему, не в силах ничего поделать или просто не хочет. Но местами стиль Родригеса настолько яркий и страстный, что мой пульс от "Мачете" сам собой отбивает рифы "Chingon". В умении изображать маскулинных el mexicano и выдумывать изощренные способы увечий этому режиссеру нет равных.
Потеющий соляркой Дэнни Трейхо выглядит, как разгоряченный 16-литровый двигатель старого грузовкиа: ржавчина, пыль и вмятины, но еще один рейс он осилит. А если поднажать - можно стену проламывать. Поменьше слов - побольше оторванных голов. Мне по-прежнему нравится, как фактурно молчит Денни "Ну и морда" Трейхо. Одно из немногих присутствующих в большом кино, лиц где жизнь и характер оставили каньоны выразительных морщин. По ним можно изучать историю. Молча, чтобы не злить.