Российские блогеры любят коньяк

Dec 23, 2009 12:12





23 декабря 2009 года, 10:31
Фото: ar-co.ru

Скандал с закрытием Черкизовского рынка сильно повлиял на имидж азербайджанской диаспоры в СМИ. К этому, а также другим выводам пришла интернет-библиотека Public.ru, которая по заказу РИА Новости провела исследование "Страны СНГ и Балтии в российских СМИ".

В 2008 году самой часто упоминаемой страной в российских СМИ стала Украина. Грузия, по мнению исследователей, интересовала журналистов в связи с военным конфликтом в августе 2008 года. Меньше всего СМИ писали о Туркменистане. 
Слова «гастарбайтер» и «нелегал» чаще всего привязаны к упоминаниям уроженцев Узбекистана и Таджикистана. Граждане Таджикистана упоминаются часто, как рабочая сила "Черкизона". Наиболее «торгующей» нацией, согласно исследованию, в российских СМИ выглядят азербайджанцы. Влияние скандала с "Черкизовским" рынком сказалось, в первую очередь, на имидже азербайджанской диаспоры. А дальше?

о блогах, блогер, исследования

Previous post Next post
Up