Примечательно, что нацисты из МПСТ поддержали гомофобское решение гомофобского "большинства". В свое время Магид (он же Шрайбман, он же Шустерписер) точно так же оправдывал избиение "черных" в Кондопоге тем, что это делало большинство по собственному почину (
http://media-com.livejournal.com/11398.html).
Пролетарские революционеры признают только такие решения большинства, которые не противоречат принципам социальной свободы. Если большинство решит бить "черных", то революционеры по мере сил будут бить тех, кто станет выполнять подобные "большевистские" решения. Другими словами, нарушать принцип социальной свободы не может никто, потому что нарушая этот принцип, любой человек или коллектив моментально теряет право на соблюдение этого принципа в отношении самого себя.
Большинство просто некомпетентно решать вопрос, имеет или не имеет право кто-то акцентировать внимание на том или ином аспекте дискриминации. Само поднятие этого вопроса является проявлением диктатуры. Гомофобия - это один из видов угнетения, поэтому, наряду с общей критикой капитализма, каждый вправе подчеркнуть и эту серьезную проблему в современном российском, исламском и т.д. обществах.
Другое дело, что ЛГБТарии могли выступать как либералы или социал-реформисты, то есть как противники социальной свободы. Но тогда их следовало выкинуть за это, а не за протест против одной из форм дискриминации. Однако, на них напали именно как на представителей нетрадиционной для патриархального общества ориентации, а не как на либералов или реформистов. Иначе чем объяснить, что не тронули реформистских антифашистов, МПСТшников, ГКМ-овцев и прочих буржуазных шестерок и трижды шестерок?
Я не симпатизирую мелкобуржуазному, а тем более буржуазному феминизму и ЛГБТ. Впрочем, у меня нет сведений, выступали ли ЛГБТарии в данном случае с пролетарских позиций или либеральных. Однако, дело сейчас не в этом. Вопрос в том, что кто-то полагает, будто большинство вправе ограничивать социальную свободу по соображениям буржуазного или мелкобуржуазного популизма. Я так не думаю.
Товарищ 3.
P.S.
Данная заметка написана без согласования с другими участниками коллективного проекта media-com, поэтому я говорю исключительно от своего имени. Однако, думаю, что принципиальных разногласий по данному вопросу между нами нет