Оригинал взят у
juchkovsky в
"Я по прежнему горжусь своей страной. И своим Президентом" Все больше убеждаюсь, что охранительство головного мозга (ОГМ) - это прогрессирующая и видимо уже неизлечимая болезнь, потому что шизофрения не лечится.
Помните как некий восторженный путиноид arguendi эпатажно провозгласил?
"Эй, krylov и Ко, "гусские националисты", слышите? Я горжусь своей Родиной. И горжусь тем фактом, что несчастная маленькая Сирия, раздираемая и убиваемая вашей поганой Европой, смотрит на мою страну как на единственную свою надежду".
А когда выяснилось, что "маленькая Сирия, раздираемая и убиваемая поганой Европой" была слита "единственной своей надеждой" в унитаз, и когда восторженному путиноиду arguendi
на это указали... В общем, его ответ можно заносить в историю болезни:
"я по прежнему горжусь своей страной. И своим Президентом. И нашим внешнеполитическим курсом". Мне это напомнило недавний мой разговор с офицерами российской армии, с которыми мне пришлось ехать в поезде. Когда "офицеры-россияне" изрядно набрались дешевым пивом, из них все это гнилое россиянство повылезало в обильных количествах.
Сначала они очень сердито стучали кулаками по столу: страну разваливают, армию уничтожают, офицеров унижают, пора с этим кончать и и те де и те пе. Когда я на свою беду ввязался в этот разговор и еще имел неосторожность сказать, что я журналист, то через некоторое время, опустошив еще пару ящиков пива, офицеры-россияне уже принялись бить кулаками в грудь - конечно, страну и армию уничтожают, но мы - офицеры-государственники, сердюков - наши министр, путин - наш верховный, мы за них будем до конца биться, а вы, журналисты, - все скоты продажные, не смейте поливать нашу страну и армию грязью, а не то мы вас убивать будем.
Убедившись, что я очередной раз столкнулся с прогрессирующим ОГМ, я поспешил убраться от столь патриотично настроенного офицерства подальше, пока меня в самом деле убивать не начали.