Настроения социального протеста совершенно не обязательно могут порождать революции или прогрессивные движения. Все зависит от сознания протестующих. Если люди настроены реакционно, то и протест их приобретен реакционный, то есть, по существу, контрреволюционный характер. Хорошим примером такой «революции», мало чем отличающейся от сегодняшнего
(
Read more... )
человек неумный
Ага, очень "умный" аргумент.
слишком тупы
Ты, Зин, на грубость нарываешься (с)
Афганистан - страна не арабская ваще-то.
А в статье написано, что арабская?
глава национально-освободительного движения
Вы, похоже, не в курсе, что такое нация, раз профеодальное движение называете национальным.
Бачи Сакао - единоличный вождь своей революции
Вождь профеодальной контрреволюции.
А вот "бархатные революции", прокатившиеся сначла по всему арабскому востоку, а потом перекинувшиеся в другие страны - это объективный процесс
Никто и не спорит, что борьба между различными группировками правящего класса - это объективный процесс.
А вообще забавно, что господа ультрареволюционеры посвящают больше времени критике бархатных революций, чем капитализму, гы-гы-гы))
Бархатные "революции" - это использование трудящихся в качестве пешек в борьбе между различными группировками правящего класса. Выступая за то, чтобы трудящиеся перестали быть пешками в чужой игре и начали независимую от буржуазии борьбу за свое социальное освобождение, мы, тем самым, боремся против капитализма.
-
Reply
Большего я и не ждал. Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment