Настроения социального протеста совершенно не обязательно могут порождать революции или прогрессивные движения. Все зависит от сознания протестующих. Если люди настроены реакционно, то и протест их приобретен реакционный, то есть, по существу, контрреволюционный характер. Хорошим примером такой «революции», мало чем отличающейся от сегодняшнего
(
Read more... )
В таком случае член на палец похож. Форма одна, цвет один, да и разгибается.
А теперь по делу.
1. Афганистан - страна не арабская ваще-то.
2. Абдулла-хан - какой-никакой, а глава национально-освободительного движения против Англии, и параллель с евроейской подстилкой Мубараком здесь может позволить только человек неумный.
3. В те времена в Афганистане рабочего класса, выборов, коммунистической партии, анархистских движений не было вовсе. А нынче они есть.
4. Бачи Сакао - единоличный вождь своей революции, и свою революцию он смог соверщшить за счет закономерного возмущения консервативными массами прогрессивных нововведений (которые стоили народу много). Так и многочисленные восстания времен Петра I можно клеймить как проявления контрреволюции (но леваки обычно наоборот, не любят Петра I). А вот "бархатные революции", прокатившиеся сначла по всему арабскому востоку, а потом перекинувшиеся в другие страны - это объективный процесс, подобные, так сказать, третьей волне демократизации (в формулировке Хантингтона). Вождей у движения толком нет, есть стихийное желание людей (молодежи в первую очередь) изменить существующее положение дел. Усиление исламистовпроизошло только потому, что леваки, как "правильные", так и "неправильные", слишком беспомощны или слишком тупы, чтобы завладеть влияние масс. Впрочем, кому я об этом говорю...
А вообще забавно, что господа ультрареволюционеры посвящают больше времени критике бархатных революций, чем капитализму, гы-гы-гы)) Далеко пойдете со своим подпольным сокрушением капитализма до основания.
Reply
человек неумный
Ага, очень "умный" аргумент.
слишком тупы
Ты, Зин, на грубость нарываешься (с)
Афганистан - страна не арабская ваще-то.
А в статье написано, что арабская?
глава национально-освободительного движения
Вы, похоже, не в курсе, что такое нация, раз профеодальное движение называете национальным.
Бачи Сакао - единоличный вождь своей революции
Вождь профеодальной контрреволюции.
А вот "бархатные революции", прокатившиеся сначла по всему арабскому востоку, а потом перекинувшиеся в другие страны - это объективный процесс
Никто и не спорит, что борьба между различными группировками правящего класса - это объективный процесс.
А вообще забавно, что господа ультрареволюционеры посвящают больше времени критике бархатных революций, чем капитализму, гы-гы-гы))
Бархатные "революции" - это использование трудящихся в качестве пешек в борьбе между различными группировками правящего класса. Выступая за то, чтобы трудящиеся перестали быть пешками в чужой игре и начали независимую от буржуазии борьбу за свое социальное освобождение, мы, тем самым, боремся против капитализма.
-
Reply
Большего я и не ждал. Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment