«РЕВОЛЮЦИЯ» БАЧАИ САКАО

Jul 05, 2012 08:13

Настроения социального протеста совершенно не обязательно могут порождать революции или прогрессивные движения. Все зависит от сознания протестующих. Если люди настроены реакционно, то и протест их приобретен реакционный, то есть, по существу, контрреволюционный характер. Хорошим примером такой «революции», мало чем отличающейся от сегодняшнего ( Read more... )

Афганистан, псевдореволюционеры, капитализм, история

Leave a comment

voencomuezd July 5 2012, 08:41:53 UTC
>Не правда ли, весьма похоже на авторитарные и коррумпированные методы режимов нынешних «арабских стран», всеобщее возмущение которыми вызвало сегодняшние «революции»?

В таком случае член на палец похож. Форма одна, цвет один, да и разгибается.
А теперь по делу.

1. Афганистан - страна не арабская ваще-то.
2. Абдулла-хан - какой-никакой, а глава национально-освободительного движения против Англии, и параллель с евроейской подстилкой Мубараком здесь может позволить только человек неумный.
3. В те времена в Афганистане рабочего класса, выборов, коммунистической партии, анархистских движений не было вовсе. А нынче они есть.
4. Бачи Сакао - единоличный вождь своей революции, и свою революцию он смог соверщшить за счет закономерного возмущения консервативными массами прогрессивных нововведений (которые стоили народу много). Так и многочисленные восстания времен Петра I можно клеймить как проявления контрреволюции (но леваки обычно наоборот, не любят Петра I). А вот "бархатные революции", прокатившиеся сначла по всему арабскому востоку, а потом перекинувшиеся в другие страны - это объективный процесс, подобные, так сказать, третьей волне демократизации (в формулировке Хантингтона). Вождей у движения толком нет, есть стихийное желание людей (молодежи в первую очередь) изменить существующее положение дел. Усиление исламистовпроизошло только потому, что леваки, как "правильные", так и "неправильные", слишком беспомощны или слишком тупы, чтобы завладеть влияние масс. Впрочем, кому я об этом говорю...
А вообще забавно, что господа ультрареволюционеры посвящают больше времени критике бархатных революций, чем капитализму, гы-гы-гы)) Далеко пойдете со своим подпольным сокрушением капитализма до основания.

Reply

media_com July 5 2012, 09:57:20 UTC
-

человек неумный

Ага, очень "умный" аргумент.

слишком тупы

Ты, Зин, на грубость нарываешься (с)

Афганистан - страна не арабская ваще-то.

А в статье написано, что арабская?

глава национально-освободительного движения

Вы, похоже, не в курсе, что такое нация, раз профеодальное движение называете национальным.

Бачи Сакао - единоличный вождь своей революции

Вождь профеодальной контрреволюции.

А вот "бархатные революции", прокатившиеся сначла по всему арабскому востоку, а потом перекинувшиеся в другие страны - это объективный процесс

Никто и не спорит, что борьба между различными группировками правящего класса - это объективный процесс.

А вообще забавно, что господа ультрареволюционеры посвящают больше времени критике бархатных революций, чем капитализму, гы-гы-гы))

Бархатные "революции" - это использование трудящихся в качестве пешек в борьбе между различными группировками правящего класса. Выступая за то, чтобы трудящиеся перестали быть пешками в чужой игре и начали независимую от буржуазии борьбу за свое социальное освобождение, мы, тем самым, боремся против капитализма.

-

Reply

voencomuezd July 5 2012, 10:15:30 UTC
"Ла-лала-лала!"
Большего я и не ждал. Спасибо.

Reply

media_com July 5 2012, 10:49:20 UTC
И Вам всего хорошего ))

Reply

vivalafora July 5 2012, 11:01:17 UTC
Забавные иногда "теоретики" попадаются. До них,очевидно, не доходит, что вот такие "бархатные" революции, демократические иллюзии и тактика "меньшего зла" - одна из основных причин сохранения того-самого капитализма, который мы, по их мнению, недостаточно обличаем... ))

Reply


Leave a comment

Up