Гео-таргетинг в рекламе

Jan 13, 2017 15:46


Originally published at http://blog.dandu.ru/2017/01/blog-post_13.html on 15:28 13.01.2017




Очень интересная история про гео-таргетинг.
Штука, которой очень многие интересовались, делали даже, но как-то каких-то массовых внедрений я не видел. Видимо, ошибался. Эта штука уже вовсю работает.

  • В чем успех (и есть ли он вообще) именно у ребят из Locomizer?
  • В том, что они предложили прикольную обертку из "науки" и в это поверили клиенты?
  • В том, что у них серьезный бекграунд, привлекающий инвесторов - у одного работа в Кремниевой Долине и Фуджицу, а у другого - в той самой науке (интересный, кстати переход из естественной науки в чисто гуманитарную область, есть еще у нас, гуманитариев, все-таки шанс сделать обратный фокус, чтобы не говорили всякие злопыхатели)?
  • В том, что мобильные телефоны дали, наконец, тот объем "сырых данных", который позволяет сделать подобные технологии явью?

В любом случае, статью в Форбс я всячески к прочтению рекомендую, мне было интересно: "Основатели Locomizer - биолог и японист - на основе анализа живых клеток придумали, где размещать рекламу".

Read more at main blog

rss2lj

marketing, science, geotarget, bigdata, mobile

Previous post Next post
Up