(no subject)

Sep 15, 2014 01:48

Осень началась, и Поля называет меня дивергент. Мы сидим в ресторане на вершине отеля, все смотрели дивергент и так и не поняли, куда ехал этот вечный поезд, на который нужно прыгать на полном ходу. Таня робко предлагает: В стену? Все смотрят на нее как на странную. В этот же день я ночью вижу сон, в котором я преодолеваю страх высоты в запутанной героической ситуации под тем аргументом, что я дивергент. Полдня потом всем это рассказываю, всем,разумеется, пофиг. Так всегда бывает, когда ты спас мир во сне. Это называется суперсон. Ты просыпаешься переполненный эмоциями, уставший, но счастливый, что ты убил всех врагов Земли, ты боролся, ты весь в крови. Но для людей это просто вторник, и ты никого не спас. Потому что опасности не было. Да и вообще ничего не было. Тебе приснилось, всем без разницы.
Этим сентябрем я второй раз за беспечную юность посещаю концерт кумира отставшей от времени молодежи Найка Борзова, не ожидая от этого похода ничего хорошего. Мы посещали Найка лет пять назад, запутавшись в своих личных проблемах,в каком-то заброшенном клубе около вокзала, нас кажется было пятеро на все помещение, и дух того вечера нельзя описать каким-либо радостным словом. Моя подруга, вырастившая за лето неожиданные овощи, в числе которых тыква Люся и море помидоров, которым еще зреть в жизни даже дольше, чем ей, смс-сит Найку, чтоб он вышел с черного хода. Конечно, он очень рад. И конечно это оказался некий суперконцерт,как иногда бывает видишь суперсон, когда я выловила из благовоний, распыляемых взамен запрещенного курева картины благости, спокойствие, разнообразные отрывочные картины счастливых дней не этого лета, не этой зимы и куда-то давно сваливших лиц из давно почивших времен. Как сказала моя подруга, он перешел на легкие.
Что-то такое написано в единственном в моем доме журнале Афиша, каком-то инвалиде 2011, с грустным(или обыкновенным) певцом Муджусом на обложке. Не могу сказать, пел ли он на том концерте, который случился кажется в пределах этой бесконечной нынешней осени во Флаконе. Мы пришли и на сцене играл саксофонист полностью прикрытый капюшоном в мантии, перед нами в пределах сатанинского круга слэмились парни, которых я назвала бы скейтерами, если бы хоть у одного из них был скейт. Они бились с разбега, на заднем фоне смерть играла на саксофоне,замес странного 8-бит сбивал со сна, когда сказали, что Муджусу сегодня плохо, он немного отдохнет и выйдет.
Ну что за бред, кто до сих пор верит в быстрые исцеления перед выходом на сцену, это же не Kings of Leon, чтобы ждать.
Я ушла на свидание, и завершила свой пробный практикум "как отвадить от себя парня, который до того вскрыл все твои пароли, все твои ящики, разузнал все телефоны твои, хотел до смерти тебя и который понравился тебе, редкий счастливчик, но ты не умеешь общаться с людьми, за 5 встреч".

В некоторых московских парках красиво и дико, я кормлю в них белок и прохожу курсы "Лолита для самых угрюмых".


День моего рождения хотят объявить днем вежливых людей. Хотя это совсем не про вежливость, я была бы рада, поскольку истинная причина забудется, и постепенно возникнет праздник с символикой добра, вывесками "садитесь, дама" и "проходи, бабуля". Так что спасибо большое, всяческого добра
Previous post Next post
Up