Автор этого блога в самом начале марта побывал в историко-этнографическом музее Тальцы близ Иркутска. В 2019 году там открылась новая экспозиция: реконструкция фельдшерского пункта в селе Олой Эхирит-Булагатского района, открытого на рубеже XIX-XX века.
Мы с удовольствием делимся фоторепортажем с этой экспозиции.
(
Read more... )
Первым делом хотелось бы обратить внимание на то, что кокошник является традиционным головным убором татарских женщин - ни один из славянских народов не носит подобных аксессуаров. Из этого можно сделать вывод о том, что кацапню нарядили в кокошники именно татарские завоеватели в тот период, когда превращали их из угрофиннов в угробурятов. Это является очередным подтверждением того, что кацапня не является славянами, что само по себе уже достаточно интересно, однако, наибольший интерес представляет из себя возникновение слова "кокошник", которое, как ни странно, славянского происхождения. Слово "кокошник" возникло от древнеславянского слова "кокош", что на современный язык переводится не иначе как "петух"!! Иными словами, данный аксессуар ассоциировался ни с чем иным, как с петушиным гребнем на голове. Из этого можно сделать нехитрый вывод о том, что изначально татары заставляли носить кокошник не только кацапок, но и кацапов, в силу того, что драли во все дыры казламордых московитов обоего пола! Древние славяне-русины и лицвины, которые жили по соседству в Великом Княжестве Литовськом, Руськом и Жемойтском презрительно называли казламордых репоедов с Мокшанских болот "петухами" или " кокошами", а ихняя столица Москва по праву считалась не медвежьим, а петушиным углом! Лишь со временем кацапня поняла, что так палиться с петушинными гребнями на головах среди приличных людей считается позором, и кокошник стал аксессуаром исключительно женским! кацапские пидор-бабы в национальном костюме))
О том, насколько глубоко укоренились эти противоестественные нравы среди кацапни имеется масса подтверждений, в том числе и в художественной литературе. В частности, один из классиков 20-го века, А. Толстой несколько осветил вопросы склонности кацапов к содомии и мужеложству в своём романе "Пётр Первый", в котором чёрным по белому дал понять читателям, что для "цоря-батюжки" всея кацапидусов было в порядке вещей накуканивать своего денщика и близкого друга Александра Меншикова. Впрочем, подобные нравы среди казламордых не только сохранились до наших дней, но и продолжают прогрессировать, и об этом можно судить по популярности среди широких кацапских масс таких персонажей, как Боря Моисеев, Александр Зверев, Филипп Киркоров и прочих Николаев Басковых!
Reply
Leave a comment