Киностудии Голливуда ищут и находят новые возможности заработка. В этот раз с помощью популярности роликов с YouTube.
Walt Disney покупает Maker Studious за 500 млн долларов. Новое приобретение - ни много ни мало - ведущий производитель видео-контента для Google. Студия Disney полагает, что Maker Studious позволит ему, в числе прочих плюшек, овладеть принципами продуктивной работы с подающей надежды молодой онлайн-аудиторией. К слову, ещё раньше на этом рынке появились Dreamworks и Time Warner.
*Maker Studious основана в 2009 году, компания использует для трансляции своего контента 55 тыс. видеоканалов, среди зрительской аудитории - 380 млн подписчиков; ежемесячная зрительская аудитория составляет 5,5 млрд человек.
Сумма сделки может приблизиться к 1 млрд долл., если компания-производитель роликов в своей деятельности покажет определенные бизнес-«достижения». Правда, пока неизвестно, о каких достижениях идёт речь.
«Мы никогда не покупали ничего подобного раньше... Но будущее … определенно за короткометражным видео и молодой аудиторией», - в одном из интервью поделился представитель компании Walt Disney.