Зачем нужны деловые встречи? А встречи профессионалов рынка? В первую очередь, для обмена опытом, как мне кажется. Официальная встреча или неформальная - не суть важно, важно, что люди могут делиться информацией, получать новые знания и продуцировать новые идеи.
Встречи представителей туристической индустрии - тоже повод получить новый опыт, узнать, «а как у них», поделиться своими наработками, «прощупать» новые направления для развития отрасли.
Подобные события - это еще одно отражение непростого пути - пути поиска «золотого ключика» к сердцу клиента. Что предложить туристу? Как предложить? Всегда ли есть «туз в рукаве» или «рояль в кустах»? А если турист всё это уже видел-пробовал-знает, как и чем его удивлять?“
На подобные вопросы помогают отвечать туристические выставки. Так, в марте этого года в Москве на мероприятии для профессионалов отрасли …открывали лето. Именно. На выставке рассказывали о новых ценах, программах и направлениях. А уже 26 марта стартует юбилейная 20-я Международная туристическая выставка UITT «Украина - путешествия и туризм». Туроператоры представят более 50 стран, среди которых Аргентина, Азербайджан, Бразилия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Израиль и другие.
Помимо туристических программ индустрии есть что предложить и тем, кто хочет не просто отдыхать, но и совмещать приятное с полезным. Например, здесь:
http://rospersonal.ru/ice/ представлены ICE - International Cultural Exchange - программы международного культурного обмена для молодёжи и студентов, другими словами, Work and Travel и программы Au Pair в разных странах. Загляните, вдруг это то, что вы ищете?