Шоколад и Сакура - новые слова в PR

Aug 11, 2013 22:40

Японцы - они всегда впереди. Да, собсно, к этому уже все и так привыкли. Одним из инструментов эффективного (?) пиара Рена Кавагути решила сделать …настоящих коз. И просто заселила их в свой ресторан.

Поэтому, как только вы снова увидите старину Френка на страницах уютненькой? не торопитесь ругаться: это тоже пиар. :))

Козлят двое - Сакура и Шоколад, их главная задача - привлекать и завлекать посетителей. Работают на своих «должностях» животины уже три года. Нареканий нет.

Доступ к четвероногим аниматорам простой: достаточно внести определенную дополнительную сумму и играй с козлятами на здоровье, а хочешь - просто выгуливай по городу. По Токио…

В принципе, администрация ЖЖ тоже может такое сделать, если захочет. Ну или фото-сессию там какую замутить с Френком… А, может, уже и было такое, кто-нибудь знает?

Ну и, понятное дело, за животинами необходим уход и уборка. Куды ж без оных? :) Будете в Токио - непременно загляните в «Энимал-кафе», заодно и привет от Френка передадите :))

pr, экология, эмоции, реклама, идеи, имидж

Previous post Next post
Up