Какими бывают СМС-ки

Jul 28, 2013 22:41




Чувство юмора - очень правильное чувство. И если его ничем не перешибить - остаётся надежда,
что всё будет хорошо и никого не отчислят... :)

СМС-ки бывают не только смешными, но и полезными. Они могут использоваться (среди прочих инструментов) в таком тонком деле как разработка рекламной кампании. Так, мобильный маркетинг располагает разными инструментами продвижения, а также их сочетаниями, причём за перечнем возможностей, если вы, скажем, потенциальный клиент, лучше сразу обращаться к специалистам. Для достижения поставленных целей годятся различные технологии: и СМС короткие номера, и СМС рассылки, и много чего ещё. Так, СМС короткие номера, например, часто используются при реализации промо кампаний, продвигающих на рынок какой-либо товар или услугу.
Мобильные технологии - это один из инструментов мобильного маркетинга, который при продуманном и грамотном подходе позволяет получить значительный охват аудитории, например, во время проведения промо активностей национального масштаба. В целом же что, как и по сколько давать в одни руки использовать, зависит от задач, поставленных клиентом. Вывод: обращаться только к профессионалам.



Медицина в соавторстве с ясновидением даёт хорошие результаты,
не находите? :)


И шеф из предыдущей переписки и будущая бабушка из этой -
все оказались на высоте. Молодцы же! :)



Ну вот. И так бывает :)



Нокиа Андроид Коннектин пипл :)

технологии, реклама, люди, смекалка, обзор, информация

Previous post Next post
Up